Новости компаний

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно.

Алюминий как металл не теряет своих свойств в процессе использования, поэтому изделия из него могут подвергаться переплавке и переработке - это и послужило стимулом к запуску проекта. Все собранные алюминиевые баллоны будут отправлены на переработку, а затем использованы повторно и станут сырьем для объектов городской инфраструктуры: лавочек, пандусов или детских площадок.

Проект призван мотивировать жителей Санкт-Петербурга более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем сделать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.

«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов уже давно является одной из целей нашей стратегии устойчивого развития. И мы как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом развивать проекты, направленные на то, чтобы как можно большая доля использованных материалов отправлялась на вторичную переработку, а не полигоны. Совместно с нашим партнером Unilever мы выбрали аэрозольные баллоны для дальнейшей переработки, так как это фракция сырья, которую никто отдельно не собирает и которая очень трудно перерабатывается. Технология по утилизации баллонов достаточно опасна и осуществляется только в специальных пунктах. Хочется отметить, что мы стали первой сетью, которая запустила подобный проект. В июне 2022 года мы подведем итоги и если кампания покажет свою эффективность —  будем обсуждать ее дальнейшее масштабирование», — рассказала Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко в торговой сети «Перекрёсток».

«В портфель Unilever входят такие бренды, как Axe, Dove и Rexona, чьи дезодоранты производятся в том числе в алюминиевых баллонах. Как ответственная компания, мы считаем важным сохранить как можно больше этого ценного металла в цикле и подарить ему «вторую жизнь». Пока не все сортировочные комплексы могут обезвредить баллоны перед рециклингом: наш проект позволяет его собирать, деактивировать и передавать на переплавку, чтобы пустить в даунциклинг. Мы надеемся, что проект найдет отклик у петербуржцев: сейчас пунктов приема алюминия в городе немного и мы рады поддержать активных граждан в их экологически ответственных привычках», —отметила Анастасия Новак, старший менеджер по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России, Украине и Беларуси.

07.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация