Новости компаний

"Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

 "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей

Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с банком еды «Русь» запускают социальный проект под названием «Ёлка желаний», в рамках которого 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей получат подарки к Новому году.

Благотворительная акция будет проходить до 17 декабря 2023 года в 61 супермаркете в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Сочи, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Волгограде, Липецке, Боре, Перми, Уфе, Ижевске и Набережных Челнах.

В супермаркетах установят ёлки с открытками, в которых будут новогодние желания ребят. Для участия в благотворительной акции достаточно выбрать одну или несколько открыток на ёлке и купить указанный там подарок. Приобретённые товары необходимо передать сотрудникам супермаркета на кассе.  Все собранные подарки будут вручены детям, подопечным банка еды «Русь», до конца декабря 2023 года. А если какие-то открытки не успеют разобрать покупатели, то «Перекрёсток» закупит подарки самостоятельно, чтобы исполнить желания всех детей.

«В преддверии новогодних праздников все ждут чуда и исполнения желаний. Особенно сильно волшебства ждут дети. В этом году у каждого из нас есть возможность совершить добрый поступок и исполнить заветную мечту ребёнка, который в этом нуждается. Вместе с нашими партнерами мы стараемся развивать как можно больше социальных инициатив, стимулируем покупателей участвовать в благотворительности и показываем, что это не сложно и не требует больших усилий. Ведь только совместными усилиями можно сделать наш мир лучше и чуточку добрее», — рассказала директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток» Валерия Жукова.

«Нуждающиеся семьи с детьми в трудной жизненной ситуации – это основная категория благополучателей банка еды. Благодаря поддержке таких добрых акций, как «Ёлка желаний», у семей появляется возможность сберечь средства и потратить их не на продукты, а на подарок для ребенка. Вместе с неравнодушными гражданами мы дарим детям веру в добро и предновогоднее чудо», — прокомментировала общественный деятель, сооснователь и президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь» Юлиа Назарова.

28.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация