Новости компаний

"Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок

"Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок

Торговая сеть «Перекрёсток» планирует провести ребрендинг своих ключевых марок «Маркет», «Маркет Collection» и «Пр!ст». Новый минималистичный стиль собственных торговых марок сети разработала бренд-команда «Перекрёстка».

В обновленном дизайне брендов использованы современные шрифты и цветовые решения, которые полностью соответствуют актуальным трендам в упаковке. Новый визуальный стиль поможет обеспечить узнаваемость собственных торговых марок сети на полках магазинов, а также подчеркнет качество продукции.

Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети. Обновление бренда подчеркнуло ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт показывает новые грани привычного, где вкусная еда сочетается с ритмом жизни и потребностями жителей  города. Ребрендинг отражает не только современный подход к дизайну, но и ответственный подход к выбору качественных товаров от проверенных поставщиков.

Для каждой собственной торговой марки «Перекрёсток» разработал индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.

В отношении товаров первой цены бренда «Пр!ст» было принято решение двигаться в сторону лаконичности и минимализма. Главная идея ребрендинга в данном случае – без лишних деталей подчеркнуть качество товаров по справедливой цене. В рамках редизайна также обновился шрифт, структура, графические иконки и клеймы. Главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекрёсток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.

Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте - «Маркет» - была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение позволяет подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помогает сделать выбор повседневных товаров простым и удобным. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрёстка», так как именно «Маркет» является олицетворением самой сети. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.

После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ, чтобы облегчить выбор покупателя. «Перекрёсток» адаптировал новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.

Премиальная линейка «Маркет Collection» является визуальным продолжением основного бренда СТМ, «Маркет». Ее ключевая цель – предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новые необычные продукты премиум-класса из разных стран мира. Поэтому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и использовали премиальные элементы.

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрёстка». Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация