Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.
Идеи и решения
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про вкус и происхождение, а главным героем становится продукт.
Мы поделили коммуникации на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы* «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрёстка» мы сформулировали подходящие эмоциональные фразы для ассортиментной матрицы нового бренда. Например, «Баловать себя сочными креветками» или «Баловать себя мидиями из Чили».
*Указаны в тексте и в иллюстрациях концепт и примеры надписей, финальный вариант может отличаться
Для визуального решения составили палитру чистых, современных и насыщенных цветов. Для ассоциации с высоким качеством рыбы подобрали коралловые оттенки, чтобы акцентировать на свежести, добавили бирюзовый, а низкое содержание калорий подчеркнули нежно-голубым. Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска, для передачи тональности бренда, и геометрического спокойного гротеска информационного текста создала гармоничное сочетание.
Результат
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна.
Цитата
«С самого начала работы команда OMB проявила высокий уровень профессионализма и креативности. Процесс разработки был очень интерактивным и плодотворным. Работа стала не просто сотрудничеством, а настоящим партнерством. Совместными усилиями нам удалось создать яркую и запоминающуюся идентичность бренда, запуск которого стал настоящим событием, которого все очень ждали. Мы гордимся тем, что на данный момент запущено уже 46 sku и это только начало! Наша команда вдохновлена достигнутыми результатами и с нетерпением ждет новых этапов в развитии бренда «Люди Любят», — рассказала Анастасия Чертина, бренд-менеджер СТМ торговая сеть «Перекрёсток».
«Вместе с командой «Перекрёстка» мы создали бренд, который демонстрирует пользу употребления морепродуктов. Мы были рады разработать новую концепцию, которая понятна и близка покупателям. Процесс покупки полезных продуктов стал проще и приятнее. «Дружелюбный» и «человечный» дизайн бренда, действительно, находит отклик у покупателей», — прокомментировала творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.
Команда:
- Паршина Надежда, творческий директор
- Першина Александра, арт-директор
- Воложанин Данил, старший дизайнер
- Панарина Анастасия, дизайнер
- Зарипова Аля, ведущий дизайнер
07.10.2024
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем! - 16.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий