Креатив

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью «Перекрёсток» представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

Во время брифинга команда «Перекрёстка» несколько раз упомянула то, что они внутри компании называют «магией торгового зала»: «Перекрёсток» – это не просто супермаркет, где можно купить все необходимое. Это место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.

Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. «Магию торгового зала» и взяла за основу стратегического направления команда BBDO, а креативная идея раскрыла эту историю уже глазами клиентов: в каждом из нас живёт маленький ребёнок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов производят супермаркеты «Перекрёсток».

Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрёстка», стал актёр Виктор Хориняк. Его доброжелательный, искренний образ прекрасно вписался в историю о взрослых, в которых живёт ребёнок. За привлечение и сопровождение селебрити отвечала команда The Marketing Arm.

Всего в кампании запланировано 3 флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов «Перекрёстка». Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с морячком и живой рыбой. За воплощение креативной идеи отвечала команда продакшн-студии Reason pictures и режиссер Владимир Беседин.  

Алиса Скопина и Мария Стрекаловская, креативная команда BBDO:

«Этот проект позволил поделиться частичкой нашего волшебства. Приступив к работе, мы первым делом отправились в обновлённый «Перекрёсток» и действительно ощутили магию. Благодаря этим впечатлениям мы сформировали особенное видение и в каждой истории постарались передать зрителям частичку той самой магии ”Перекрёстка”».

Жукова Валерия, Гончаренко Алена и Селиванова Елена, команда торговой сети «Перекрёсток»:

«Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение улучшается. Поэтому мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей вернуться к нам».

Клиент:

  • Гончаренко Алена, руководитель отдела развития клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»
  • Жукова Валерия, директор по развитию клиентского сервиса торговой сети «Перекрёсток»
  • Селиванова Елена, руководитель управления корпоративных коммуникаций торговой сети «Перекрёсток»

Агентство – стратегия и креатив: BBDO

  • Агентство – привлечение селебрити: The Marketing Arm
  • Режиссер: Владимир Беседин
  • Production: Reason Pictures

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация