Про дизайн

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка"

Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Агентство Depot и бренд-команда торговой сети обновили дизайн упаковки для четырех категорий СТМ. Новый дизайн стал более минималистичным, также изменился шрифт и цветовые решения упаковки.

Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети. Так, в сентябре 2022 года «Перекрёсток» обновил позиционирование бренда и представил новый слоган – «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль супермаркета для покупателей.

Обновление бренда подчеркнуло ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Концепт показывает новые грани привычного – сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи – разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

СТМ — неотъемлемый атрибут бренда «Перекрёсток», поэтому мы с большим вниманием подошли к работе.

Придерживаясь гипотезы позиционирования самой торговой сети, мы работали над позиционированием каждой из СТМ. Так например, после исследований, проведённых стратегическим отделом Depot, бренд товаров первой цены «Пр!ст» был переведён в разряд классического бренда value for money.

Новый визуальный стиль каждого из брендов разработан в соответствии с позиционированием СТМ. Лейтмотивом в каждом из них стала экспертность «Перекрёстка» в создании качественных продуктов, способных разнообразить рацион. Некоторые категории продуктов становятся гидами по питанию, а сами СТМ теперь – это провайдеры ценностей бренда «Перекрёстка».

Для каждой собственной торговой марки «Перекрёсток» совместно с агентством Depot разработали индивидуальный коммуникационный язык с потребителем.

Для ребрендинга ключевого СТМ в среднем ценовом сегменте - «Маркет» - была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение позволяет подчеркнуть высокое качество ассортимента торговой марки и помогает сделать выбор повседневных товаров простым и удобным. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с визуальным стилем «Перекрёстка», так как именно «Маркет» является олицетворением самой сети. В новом концепте важная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые качества товаров и визуально помогает покупателям с выбором.

После ребрендинга в линейке «Маркет» появятся и непродовольственные товары. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ, чтобы облегчить выбор покупателя. Агентство Depot адаптировало новый визуальный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и другие.

«Маркет — это современный городской бренд. Его цель — дать людям больше положительных эмоций в повседневной жизни, поэтому важно предвосхищать желания покупателя и давать ему чуть больше, чем он ожидает. В отношении с потребителем также важна прозрачность — мы хотим, чтобы человек был уверен в своём выборе и чувствовал, что может нам доверять.

Именно поэтому на упаковках, где потребителю необходимо видеть продукт, появляется прозрачное окно. В других же случаях мы размещаем на упаковке крупную фудзону.
Для усиления вкусового восприятия в ней появляются ингредиенты, которые ассоциируются с употреблением продукта.

Мы хотим, чтобы покупатель получал от нас пользу даже в мелочах, – поделилась Ольга Прохорова, арт-директор брендингового агентства Depot».

Обновленный визуальный стиль бренда «Маркет Collection» отличается премиальностью, благородными цветовыми оттенками и яркой фудзоной. Кроме того, изменилась структура упаковки бренда. Товары из группы бакалея, мясо, рыба, кулинарные изделия теперь представлены в упаковке с пленочным окном.

Такое решение выполняет сразу несколько ключевых функций — предохраняет товар от повреждений и помогает лучше представить его покупателю.

«При работе над «Market Collection» нам важно было оставаться в единой дизайн-системе с другими СТМ «Перекрёстка», но предложить решение, которое позволить их легко отличить на полке. Таким отличием для «Market Collection» стали коды премиальности. Как агентство мы учитывали, что новый дизайн должен быть удобным не только для потребителя, но и для нашего клиента. Предложенный нами вариант легко адаптируется на большое количество SKU, – Анна Бондарева, арт-директор брендингового агентства Depot».

Для товаров первой цены бренда «Пр!ст» построено движение в сторону лаконичности и минимализма. В рамках редизайна обновился шрифт, структура, графические иконки и клеймы. Помимо этого, главным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекрёсток» в виде клевера, который теперь размещен напротив наименования торговой марки.

«Чтобы усилить логотип, мы выбрали лаконичный и современный шрифт, сохранив обозначение товарного знака «Пр!ст». На обновлённых упаковках также присутствуют универсальные стикеры с информацией о товаре, которые дифференцируются по цветам.

Предложенная нами система дизайна — гибкая и универсальная, она позволяет адаптировать товары из разных категорий продуктов под разные форматы упаковки, – делится Елена Ратнер, арт-директор брендингового агентства Depot».

Большая часть ассортимента в обновлённом дизайне уже представлена на полках супермаркетов и в сервисе доставки «Перекрёстка».

Вместе с ребрендингом также запланировано значительное расширение ассортимента собственных торговых марок.

Команда проекта: 

  • Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Евгения Струк — креативный директор,
  • Дмитрий Тарасов — стратег,
  • Анна Бондарева — арт-директор,
  • Ольга Прохорова — арт-директор,
  • Елена Ратнер — арт-директор,
  • Анна Бурлакина — ведущий дизайнер,
  • Яна Гусева — дизайнер,
  • Евгения Кудринская — дизайнер, 
  • Александра Щит — дизайнер, 
  • Дарья Мурзайкина — руководитель проекта,
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
  • Дарья Власова — PR-менеджер,
  • Анна Калиничева — директор по развитию бизнеса,
  • Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация