Новости компаний

Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей

Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей

Samsung объявляет о старте продаж в России нового мобильного устройства, созданного специально для детей: планшета Galaxy Tab A Kids.

Новинка на базе Galaxy Tab A7 Lite WiFi оснащена ярким защитным чехлом-подставкой и получила специальный детский интерфейс, расширенные функции родительского контроля и широкий выбор предустановленного образовательного и развлекательного контента, который поможет юным пользователям научиться основам цифровой грамотности и узнать еще много нового и полезного.

Galaxy Tab A Kids выпущен в партнерстве с одним из самых популярных и известных детских брендов – «Смешарики». Устройство помещено в красочную упаковку с изображением героев этого мультсериала, а в подарок к нему идет набор веселых стикеров, которыми ребенок может украсить планшет.

На устройство предустановлен контент от компаний-партнеров – Lego, ГК «Рики» (бренд «Смешарики»), Toca и других популярных брендов. Увлекательные приложения помогут организовать полезный и развивающий досуг для детей.

В игре «Смешарики. Сокровища» ребятам предстоит построить подводную лодку и отправиться изучать морские глубины, «Смешарики. Эликсир» посвящена сбору ингредиентов для волшебного зелья, а приложение «Смешарики. Кулинария» поможет в развлекательной форме изучить основы логики, стать внимательнее и повысить скорость реакции.

Сервис Lego TV – это библиотека захватывающих и веселых видео, которая постоянно пополняется. Игры «Веселое рабочее место – Автомастерская», «BRIO World – Железная дорога», «Петсон-изобретатель 3», Toca Hair Salon 3, Toca Builders и Toca Kitchen Sushi Restaurant расскажут малышу о разных профессиях, раскроют его творческие способности и помогут больше узнать об окружающем мире. А развивающее приложение Toca Mystery House поможет ребенку познать основы логики, исследуя загадочный дом, полный удивительных созданий, и экспериментируя с волшебными зельями.

Galaxy Tab A Kids получил аккумулятор емкостью 5100 мАч, которого хватит на целый день активного использования. На ярком 8,7-дюймовом экране хорошо различимы и изображения, и текст, поэтому ребенку не придется напрягать глаза во время игры или учебы. За высокое качество звука отвечают стереодинамики, а 32 ГБ встроенной памяти можно расширить с помощью microSD объемом до 1 ТБ.

В поддержку старта продаж планшета будет запущена федеральная рекламная кампания с персонажами мультсериала «Смешарики». Реклама гаджета для самых маленьких с участием популярных героев будет опубликована на онлайн-площадках Samsung, в магазинах техники, а также на экране фасада «Гидропроекта».

15.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация