Новости компаний

Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей

Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей

Samsung объявляет о старте продаж в России нового мобильного устройства, созданного специально для детей: планшета Galaxy Tab A Kids.

Новинка на базе Galaxy Tab A7 Lite WiFi оснащена ярким защитным чехлом-подставкой и получила специальный детский интерфейс, расширенные функции родительского контроля и широкий выбор предустановленного образовательного и развлекательного контента, который поможет юным пользователям научиться основам цифровой грамотности и узнать еще много нового и полезного.

Galaxy Tab A Kids выпущен в партнерстве с одним из самых популярных и известных детских брендов – «Смешарики». Устройство помещено в красочную упаковку с изображением героев этого мультсериала, а в подарок к нему идет набор веселых стикеров, которыми ребенок может украсить планшет.

На устройство предустановлен контент от компаний-партнеров – Lego, ГК «Рики» (бренд «Смешарики»), Toca и других популярных брендов. Увлекательные приложения помогут организовать полезный и развивающий досуг для детей.

В игре «Смешарики. Сокровища» ребятам предстоит построить подводную лодку и отправиться изучать морские глубины, «Смешарики. Эликсир» посвящена сбору ингредиентов для волшебного зелья, а приложение «Смешарики. Кулинария» поможет в развлекательной форме изучить основы логики, стать внимательнее и повысить скорость реакции.

Сервис Lego TV – это библиотека захватывающих и веселых видео, которая постоянно пополняется. Игры «Веселое рабочее место – Автомастерская», «BRIO World – Железная дорога», «Петсон-изобретатель 3», Toca Hair Salon 3, Toca Builders и Toca Kitchen Sushi Restaurant расскажут малышу о разных профессиях, раскроют его творческие способности и помогут больше узнать об окружающем мире. А развивающее приложение Toca Mystery House поможет ребенку познать основы логики, исследуя загадочный дом, полный удивительных созданий, и экспериментируя с волшебными зельями.

Galaxy Tab A Kids получил аккумулятор емкостью 5100 мАч, которого хватит на целый день активного использования. На ярком 8,7-дюймовом экране хорошо различимы и изображения, и текст, поэтому ребенку не придется напрягать глаза во время игры или учебы. За высокое качество звука отвечают стереодинамики, а 32 ГБ встроенной памяти можно расширить с помощью microSD объемом до 1 ТБ.

В поддержку старта продаж планшета будет запущена федеральная рекламная кампания с персонажами мультсериала «Смешарики». Реклама гаджета для самых маленьких с участием популярных героев будет опубликована на онлайн-площадках Samsung, в магазинах техники, а также на экране фасада «Гидропроекта».

15.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация