Креатив

Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra

Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra

Известная голливудская актриса дебютировала как режиссер в совместном проекте с Samsung.

Компания Samsung Electronics осуществила заветную мечту актрисы Милли Бобби Браун – выступить в роли сценариста, режиссера и продюсера короткометражного фильма. Милли использовала флагманский смартфон Galaxy S22 Ultra с высокотехнологичной камерой, чтобы рассказать вдохновляющую историю о самопознании, развитии и стойкости.

Премьера фильма состоялась 22 марта 2022 года, а трейлер был представлен 8 марта — в Международный женский день. Дата была выбрана не случайно: произведение Милли посвящено знакомому многим женщинам чувству неуверенности и стеснения.

«Мы очень рады, что Милли стала частью команды Galaxy и смогла поделиться с нами своей историей! С нетерпением ждем, когда и вы увидите, каким стал ее режиссерский дебют. В съемке фильма Милли помогли уникальные интеллектуальные функции Galaxy S22 Ultra. Надеемся, что история Милли вдохновит других молодых женщин и поможет им высказывать собственное мнение и делиться эмоциями», – прокомментировала Стефани Чой, руководитель отдела маркетинга подразделения мобильных коммуникаций Samsung Electronics.

«Я всегда мечтала сесть в режиссерское кресло и благодарна Samsung за то, что они предоставили мне такую возможность, – отметила Милли Бобби Браун. – Использовать Galaxy S22 Ultra было очень интересно – благодаря высокому качеству картинки и удобству съемки я смогла легко реализовать задуманное. Через личную историю в фильме я обратилась к другим девушкам. Надеюсь, это поможет им смело двигаться к целям».

Весь материал для фильма был отснят на Galaxy S22 Ultra. Камера этого смартфона с самым большим сенсором в истории Samsung улавливает максимум света, что позволяет запечатлеть все детали при любом освещении. Благодаря усовершенствованной линзе Super Clear Glass, кадры, снятые даже в полумраке, как в начале фильма Милли, получаются четко и без артефактов. С Galaxy S22 Ultra любой может создавать великолепные ролики, делиться личными переживаниями и творческими задумками.

Полная версия фильма будет представлена 22 марта 2022 года в 12:00 по московскому времени на YouTube-канале Samsung.

22.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация