Новости компаний

Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand

Компания вновь заняла 5 место в рейтинге со стоимостью бренда $74,6млрд, что на 20% больше показателя 2020 года

Компания Samsung Electronics укрепилась на пятом месте в рейтинге «Лучшие мировые бренды» по версии глобальной консалтинговой компании Interbrand.

Согласно рейтингу, представленному 20 октября, Samsung заняла пятую позицию. Стоимость бренда достигла $74,6 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. Благодаря высоким финансовым показателям, которые восстановились до уровня, на котором были до пандемии, стоимость бренда Samsung за прошедший год выросла на 20%. Это вдвое превышает средний показатель роста стоимости бренда в топ-100 рейтинга 2021 года.

Samsung впервые вошла в пятерку лучших в 2020 году и теперь закрепилась на этой позиции, продемонстрировав значительный рост стоимости бренда с 2013 года.

Согласно Interbrand, основные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung:

  • переход компании к системе управления, ориентированной на пользователя, в частности, создание новой команды специалистов по потребительскому опыту (СХ), призванной уделять первоочередное внимание клиентскому опыту и его ценностям;
  • постоянные меры по обеспечению устойчивого развития, включая различные кампании, проводимые в соответствии с концепцией корпоративной социальной ответственности: программа Together for Tomorrow! Enabling People, а также общекорпоративные инициативы, способствующие устойчивому развитию, такие как эко-упаковка для телевизоров и программа Galaxy Upcycling;
  • выход инновационных продуктов, включая Galaxy Z Flip3, телевизоры Neo QLED и линейку бытовой техники Bespoke;
  • лидерство в разработке передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), 5G, «умные» авто и робототехника, обусловленное постоянными инвестициями.

«Мы рады видеть, что Samsung Electronics в пятерке лучших брендов мира начиная с прошлого года, а в этом году компания добилась огромных двузначных показателей роста. Это самый большой скачок в стоимости бренда Samsung с 2013 года, – отметила Янгхи Ли (Y.H. Lee), директор по маркетингу Samsung Electronics. – Мы обещаем использовать нашу модель управления, ориентированную на пользователей, чтобы продолжать прислушиваться к их пожеланиям. Так мы возместим ту огромную поддержку, которую получили от них по всему миру».

Interbrand оценивает стоимость бренда компаний на основе комплексного анализа множества факторов, включая финансовые показатели, влияние бренда на покупки и его конкурентоспособность.

В рамках программы «Together for Tomorrow! Enabling People» Samsung активно развивает социально-образовательные проекты Samsung Innovation Campus (SIC), ориентированные на молодежь по всему миру. Россия стала первой в мире страной, где был запущен проект Samsung Innovation Campus, содействующий получению углубленных знаний и практических навыков в сфере IТ для школьников (программа «IT Школа Samsung») и студентов вузов (программа «IT Академия Samsung»).

Кроме того, в октябре компания Samsung второй год подряд заняла первое место в списке лучших работодателей мира 2021 года по версии Forbes. Ежегодно Forbes опрашивает около 150 000 сотрудников из 58 стран, работающих в компаниях, ведущих деятельность в нескольких странах или регионах. В этом году респондентам было предложено оценить степень удовлетворенности реакцией работодателя на пандемию COVID-19, а также оценить его по таким критериям, как имидж, экономическое влияние, развитие сотрудников, гендерное равенство и социальная ответственность.

22.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация