Новости компаний

В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность."

В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность."

Компания Samsung Electronics сообщает, что в библиотеке мобильного приложения для интерактивного чтения «Живые страницы» стали доступны повести великого классика русской литературы Льва Николаевича Толстого «Детство.» «Отрочество.» «Юность.».

В знаменитой автобиографической трилогии писатель рассказывает о своей семье и Ясной Поляне, где он провел свое детство. Повествуя о взрослении и становлении личности, работа затрагивает сложные проблемы самоопределения и установления взаимоотношений с внешним миром.

Появление трилогии «Детство.», «Отрочество.», «Юность.» в приложении «Живые страницы» приурочено к 170-летию публикации одноименной повести Толстого.

Приложение «Живые страницы» – интерактивная энциклопедия, которая позволяет знакомиться с русской литературой в новом формате – в меню приложения представлены разделы с расширенной информацией об авторе, героях, времени, местах и событиях, описанных в произведениях. Все это позволит по-новому взглянуть на известные повести Л.Н. Толстого.

Трилогия «Детство.» «Отрочество.» Юность» во многом основывается на биографии самого Л.Н. Толстого, и эксперты также тщательно изучили возможных прототипов главных героев. С «Живыми страницами» вымышленные персонажи становятся ближе к реальности.

Повествование ведется от лица Николеньки Иртеньева, который находится в центре истории, описанной в трилогии. Читатель наблюдает за чувствами и мыслями маленького мальчика, который постепенно превращается в юношу. В разделе «Игры в слова» был создан тест «Внутренний мир Николеньки», который позволит легко и весело проверить, насколько хорошо читатель понимает главного героя.

Под руководством известного эксперта – литературоведа и заслуженного учителя России Л.И. Соболева раздел «Ход времени», посвященный связям между книгой и реальной историей, превратился в подробный культурологический комментарий. Пользователи прочтут о жизни дворовых крестьян и гувернеров, изучат правила псовой охоты и мазурки, узнают, как делать визиты и как было устроено поступление в университет в XIX веке.

Книга «Детство.» «Отрочество.» Юность» является частью школьной программы и поэтому особое внимание было уделено сложным и редким словам. Редакторы, работающие над материалами, пояснили значения множества слов, среди которых «шлея», «гашетка», «своекоштный» и «рейсфедер». «Живые страницы» помогут юным пользователям расширить словарным запас.

«Поддержка образования и литературы занимает важное место в корпоративной социальной ответственности компании Samsung. Мы рады, что приложение «Живые страницы» развивается, пополняясь знаковыми произведениями, а его возможности и функционал помогают современным читателям по-новому взглянуть на классическую русскую литературу», – прокомментировал Сергей Певнев, вице-президент штаб-квартиры Samsung Electronics в странах СНГ.

На сегодняшний день в библиотеку мобильного приложения «Живые страницы» входят произведения русских классиков, в том числе: «Мертвые души», «Война и мир», «Евгений Онегин», «Братья Карамазовы», «Анна Каренина», «Преступление и наказание», «Идиот», «Двенадцать стульев», «Тихий Дон», «Обломов», а также современные произведения – книги лауреатов премии «Ясная Поляна»: романы «Лавр» Евгения Водолазкина и «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной. Кроме того, в библиотеке доступны пьесы «Горе от ума», «Ревизор», «Вишневый сад» и «Гроза» в формате чата. Каждая книга в приложении сопровождается интерактивными сценариями и комментариями экспертов, которые помогают лучше понять то или иное произведение и его контекст.

Приложение «Живые страницы» было создано и представлено в 2015 году компанией Samsung совместно с экспертами группы Tolstoy Digital. Куратор проекта — журналист и телерадиоведущая Фекла Толстая. Партнерами проекта являются компания ABBYY, платформа для создания мультимедийных гидов izi.TRAVEL, Редакция Елены Шубиной Издательства АСТ и корпорация «Российский учебник». Разработчик приложения — компания Articul Media.

Создатели приложения «Живые страницы» регулярно участвуют в учительских семинарах, где делятся опытом использования инновационных технологий в преподавании литературы. Так, на Летней школе для учителей в музее-усадьбе «Ясная Поляна», был представлен опыт интеграции приложения «Живые страницы» в процесс преподавания литературы.

Проект «Живые страницы» неоднократно становился участником фестиваля «Книги России», ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, читательских онлайн-марафонов, а также получал поддержку музеев, научных институтов, представителей культуры и искусства. Приложение отмечено наградой III Всероссийского конкурса «Создавая будущее» в рамках Московского Международного Салона Образования.

Приложение «Живые страницы» доступно бесплатно в магазинах Google Play и Galaxy Apps для мобильных устройств на платформе Android.

01.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация