Новости компаний

В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность."

В библиотеку приложения "Живые страницы" вошла трилогия Л.Н. Толстого "Детство.", "Отрочество.", "Юность."

Компания Samsung Electronics сообщает, что в библиотеке мобильного приложения для интерактивного чтения «Живые страницы» стали доступны повести великого классика русской литературы Льва Николаевича Толстого «Детство.» «Отрочество.» «Юность.».

В знаменитой автобиографической трилогии писатель рассказывает о своей семье и Ясной Поляне, где он провел свое детство. Повествуя о взрослении и становлении личности, работа затрагивает сложные проблемы самоопределения и установления взаимоотношений с внешним миром.

Появление трилогии «Детство.», «Отрочество.», «Юность.» в приложении «Живые страницы» приурочено к 170-летию публикации одноименной повести Толстого.

Приложение «Живые страницы» – интерактивная энциклопедия, которая позволяет знакомиться с русской литературой в новом формате – в меню приложения представлены разделы с расширенной информацией об авторе, героях, времени, местах и событиях, описанных в произведениях. Все это позволит по-новому взглянуть на известные повести Л.Н. Толстого.

Трилогия «Детство.» «Отрочество.» Юность» во многом основывается на биографии самого Л.Н. Толстого, и эксперты также тщательно изучили возможных прототипов главных героев. С «Живыми страницами» вымышленные персонажи становятся ближе к реальности.

Повествование ведется от лица Николеньки Иртеньева, который находится в центре истории, описанной в трилогии. Читатель наблюдает за чувствами и мыслями маленького мальчика, который постепенно превращается в юношу. В разделе «Игры в слова» был создан тест «Внутренний мир Николеньки», который позволит легко и весело проверить, насколько хорошо читатель понимает главного героя.

Под руководством известного эксперта – литературоведа и заслуженного учителя России Л.И. Соболева раздел «Ход времени», посвященный связям между книгой и реальной историей, превратился в подробный культурологический комментарий. Пользователи прочтут о жизни дворовых крестьян и гувернеров, изучат правила псовой охоты и мазурки, узнают, как делать визиты и как было устроено поступление в университет в XIX веке.

Книга «Детство.» «Отрочество.» Юность» является частью школьной программы и поэтому особое внимание было уделено сложным и редким словам. Редакторы, работающие над материалами, пояснили значения множества слов, среди которых «шлея», «гашетка», «своекоштный» и «рейсфедер». «Живые страницы» помогут юным пользователям расширить словарным запас.

«Поддержка образования и литературы занимает важное место в корпоративной социальной ответственности компании Samsung. Мы рады, что приложение «Живые страницы» развивается, пополняясь знаковыми произведениями, а его возможности и функционал помогают современным читателям по-новому взглянуть на классическую русскую литературу», – прокомментировал Сергей Певнев, вице-президент штаб-квартиры Samsung Electronics в странах СНГ.

На сегодняшний день в библиотеку мобильного приложения «Живые страницы» входят произведения русских классиков, в том числе: «Мертвые души», «Война и мир», «Евгений Онегин», «Братья Карамазовы», «Анна Каренина», «Преступление и наказание», «Идиот», «Двенадцать стульев», «Тихий Дон», «Обломов», а также современные произведения – книги лауреатов премии «Ясная Поляна»: романы «Лавр» Евгения Водолазкина и «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной. Кроме того, в библиотеке доступны пьесы «Горе от ума», «Ревизор», «Вишневый сад» и «Гроза» в формате чата. Каждая книга в приложении сопровождается интерактивными сценариями и комментариями экспертов, которые помогают лучше понять то или иное произведение и его контекст.

Приложение «Живые страницы» было создано и представлено в 2015 году компанией Samsung совместно с экспертами группы Tolstoy Digital. Куратор проекта — журналист и телерадиоведущая Фекла Толстая. Партнерами проекта являются компания ABBYY, платформа для создания мультимедийных гидов izi.TRAVEL, Редакция Елены Шубиной Издательства АСТ и корпорация «Российский учебник». Разработчик приложения — компания Articul Media.

Создатели приложения «Живые страницы» регулярно участвуют в учительских семинарах, где делятся опытом использования инновационных технологий в преподавании литературы. Так, на Летней школе для учителей в музее-усадьбе «Ясная Поляна», был представлен опыт интеграции приложения «Живые страницы» в процесс преподавания литературы.

Проект «Живые страницы» неоднократно становился участником фестиваля «Книги России», ярмарки интеллектуальной литературы Non/fiction, читательских онлайн-марафонов, а также получал поддержку музеев, научных институтов, представителей культуры и искусства. Приложение отмечено наградой III Всероссийского конкурса «Создавая будущее» в рамках Московского Международного Салона Образования.

Приложение «Живые страницы» доступно бесплатно в магазинах Google Play и Galaxy Apps для мобильных устройств на платформе Android.

01.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация