Новости компаний

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Творчество в стиле Bespoke: пользователи Instagram создали дизайн-проекты с холодильником в главной роли

Компания Samsung Electronics подвела итоги конкурса #МойBespoke, посвященного серии холодильной техники Bespoke. Победителем стал акварельный анимированный проект Ольги Гасниковой, опубликованный в блоге olyaowl86.

Холодильник, которой умеет подстраиваться под любой интерьер – мечта каждого дизайнера.  Samsung предложила пользователям соцсети Instagram почувствовать себя в этой роли и создать собственные дизайн – проекты с инновационным модульным холодильником Bespoke в главной роли. Автор лучшего проекта получит два модуля холодильника Bespoke для создания интерьера мечты.

Участники конкурса публиковали свои работы в Instagram, c хэштегом #МойBeSpoke.  Создание собственного уникального дизайна позволило пользователям не только ознакомиться с концепцией Bespoke, но и дать волю креативности.

Конкурс проходил с 13 по 30 ноября при информационной поддержке известных русских дизайнеров: Татьяны Горшковой, Жени Ждановой, Марины Брагинской, Яны Светловой, Майка Шилова, Дарьи Соболевой и Дарьи Васильковой. В Instagram было опубликовано 103 работы, из которых в финал вошли три:

В своем дизайн-проекте победительница конкурса использовала белый, серый и синий тона для создания уютной атмосферы в средиземноморском стиле. Устройства Bespoke предоставляют широкие возможности для самовыражения всем пользователям, позволяя сочетать самые разнообразные оттенки и текстуры, которые станут ярким акцентом или будут сочетаться с окружающими холодильник предметами мебели. Холодильные устройства выпускаются в широкой цветовой палитре: от пудрово-розового и лилового до классического синего и бургунди, а также нейтральных белого, бежевого и графитового. Три гладкие, приятные на ощупь текстуры – металл, сатиновое или матовое стекло – еще больше расширяют возможности для кастомизации.

Серия Bespoke поступила в продажу в России в августе 2020 года. Устройства отличаются модульной конструкцией, гибкой конфигурацией и адаптивным дизайном. Владелец может комбинировать разные блоки, добавлять новые секции, менять тип покрытия и цветовую гамму в соответствии с собственными предпочтениями в оформлении интерьера. Таким образом, холодильная техника Bespoke может быть полностью персонализирована и способна трансформироваться в зависимости от доступного пространства, эстетических предпочтений и потребностей семьи.

В серию входят три устройства: 2х-дверный холодильник с нижней морозильной камерой, 1-дверная холодильная камера и 1-дверная морозильная камера.

10.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация