Новости

Samsung Electronics стал лидером по числу наград премии iF Design

Samsung Electronics стал лидером по числу наград премии iF Design

Компания Samsung Electronics получила 55 наград, в том числе четыре «золота», на престижной международной премии International Forum Design Award 2018. В их число вошли 40 наград за превосходный дизайн продуктов, 5 – за профессиональный концептуальный дизайн, 8 – за коммуникационный дизайн, а также за дизайн упаковки и сервиса.

Премия iF Design Awards вручается немецкой компанией iF International Forum Design GmbH c 1953 года. Samsung Electronics принимает участие в премии с 1996 года. В этом году компания показала наилучший результат за все эти годы – 55 наград, в том числе «золото» за холодильник Modernist Column Refrigerator, игровой QLED-монитор CHG90, игровой ПК The Odyssey и внешний аккумулятор Samsung Power. За последние три года Samsung получила больше наград iF Design Award, чем какая-либо другая компания за этот период.

«Samsung стремится к более глубокому пониманию потребностей пользователей, чтобы продолжать создавать продукты, делающие жизни наших клиентов ярче и лучше», - отметил Дон Тэ Ли, исполнительный вице-президент и глава центра корпоративного дизайна Samsung Electronics.

Устройства, получивши награды

Холодильник Modernist Column Refrigerator – встроенный холодильник типа «колонна» класса Супер Премиум. Отделанная сталью камера холодильника оснащена подстветкой 3D Lighting. Устройство также получило ряд удобных в использовании функций, таких как двойная камера на дверце, возможность открыть холодильник одним нажатием и панель управления Hidden Touch, расположенную на уровне пояса. Встроенный кулер позволяет легко набирать свежую очищенную воду, а устройство по приготовлению льда обеспечивает обычным и коктейльным льдом. Благодаря точной технологии охлаждения с двумя испарителями продукты дольше остаются свежими.

Игровой QLED монитор CHG90 с супершироким 49-дюймовым экраном с разрешением 32:9 и изгибом 1800R равен по ширине двум стандартным мониторам 16х9, что обеспечивает полное погружение в игру. Прочные и долговечные рамка и подставка монитора позволяют наклонять дисплей вверх или вниз, влево или вправо для оптимального использования. Специальные функции для геймеров, например, возможность сохранения персональных настроек на кнопках быстрого доступа, делают игровой процесс более плавным, что обеспечивает дополнительное преимущество в многопользовательских играх.

Портативный компьютер The Odyssey – компактный, но мощный настольный игровой компьютер, воплощающий свежий подход к ПК-геймингу. Уникальная форма и оптимизированная система охлаждения делают Odyssey Slim флагманским настольным игровым компьютером нового поколения. Механическая клавиатура The Odyssey[1] разработана для серьезных геймеров, а клавиши с переключателями cherry идеально подогнаны друг к другу, позволяя реагировать мгновенно. В комплекте с игровой мышью The Odyssey поставляются подходящие для обеих рук «крылья» для разных стилей игры и разных пользователей.

Беспроводное зарядное устройство-аккумулятор Samsung Power было разработано специально для смартфонов Samsung Galaxy. Устройство может выполнять роль вертикальной или горизонтальной подставки для смартфона, позволяя удобно смотреть мультимедиа контент или совершать видеозвонки. Специальная подушечка защищает телефон от внешних повреждений или вибраций телефона и обеспечивает стабильную позицию для зарядки. Портативное зарядное устройство удобно носить с собой и использовать в любом месте благодаря компактному размеру, изогнутым краям и нескользящей поверхности, на ощупь напоминающей кожу. Резиновый ремешок, прикрепленный к верней части корпуса, позволяет легко носить Samsung Power в руках и снижает риск уронить его.

Кроме четырех «золотых» наград, премии iF Design получили и другие продукты Samsung, в том числе смартфоны Samsung Galaxy S8 | S8+ и Samsung Galaxy Note8, интерьерный телевизор The Frame, телевизор QLED TV Q9, 36-дюймовый холодильник French Door Built-in Refrigerator и пылесос POWERstick PRO™.


 

[1] Механическая клавиатура и мышь Odyssey не представлены в коммерческой продаже.

12.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2018 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация