Креатив

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Лицом рекламной кампании стал Дэвид Духовны — популярный актер, сыгравший главную роль в сериале «Секретные материалы», а также актриса Мария Шумакова. Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 21 февраля по 6 марта на ведущих федеральных телеканалах 2 России.

«С падением вовлеченности в рекламу и категорию в целом важно находить инструменты коммуникаций, которые будут восстанавливать позиции бизнеса и обеспечивать интерес к бренду, трафик и продажи, даже на сложном рынке. Просто показать всем Духовны — недостаточно. Интеграция в сюжет его характера и самой известной роли (Фокс Малдер, «Секретные материалы») — формула вовлечения в данном ролике. Мы рассчитываем, что кампания повлияет не только на продажи в моменте, но и сделает существенный вклад в устойчивое развитие бизнеса», — подчеркивает директор по маркетингу Связной | Евросеть Юлия Зарипова.

Samsung Galaxy А9 — первый смартфон Samsung с 4 основными камерами. Широкоугольная, телефотографическая, основная камера 24 Мп и портретная камера позволяют делать максимально реалистичные фотографии. Galaxy A9 оснащен 6.3-дюймовым безграничным Full HD+ Super AMOLED экраном с более четким контрастом и насыщенными цветами. Смартфон оснащен мощным 8-ядерным процессором, 6 Гб оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти, обеспечивающим быструю и плавную работу вашего смартфона даже в режиме многозадачности. Технология «Распознавания лица» разрешает доступ к смартфону только зарегистрированным пользователям, а благодаря технологии Samsung Knox данные пользователя станут еще более защищенными. 

Состав творческой группы:

Селебрити — Дэвид Духовны, Мария Шумакова.

Связной:

Юлия Зарипова — директор по маркетингу
Ольга Кривулько — начальник отдела операционного маркетинга
Анастасия Глаголева — бренд-менеджер

Samsung Electronics:

Ирина Васильева —менеджер по трейд-маркетингу Samsung Mobile
Екатерина Иванова —старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile

PRODUCTION:

Роман Жирных — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

21.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация