Креатив

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Дэвид Духовны: "Четыре основные камеры. Снимает как кино"

Объединенная компания Связной | Евросеть — запустила рекламную кампанию с Дэвидом Духовны «Четыре основные камеры. Снимает как кино», посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy. Клиенты могут приобрести Samsung Galaxy A9 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку «0-0-24» с ежемесячным платежом от 1250 рублей. Также в период с 18.02 по 17.03 при покупке Samsung Galaxy A9 в Связном будет действовать кэшбэк 5000 рублей на карту «Кукуруза» 1.

Лицом рекламной кампании стал Дэвид Духовны — популярный актер, сыгравший главную роль в сериале «Секретные материалы», а также актриса Мария Шумакова. Рекламная кампания в поддержку акции проходит с 21 февраля по 6 марта на ведущих федеральных телеканалах 2 России.

«С падением вовлеченности в рекламу и категорию в целом важно находить инструменты коммуникаций, которые будут восстанавливать позиции бизнеса и обеспечивать интерес к бренду, трафик и продажи, даже на сложном рынке. Просто показать всем Духовны — недостаточно. Интеграция в сюжет его характера и самой известной роли (Фокс Малдер, «Секретные материалы») — формула вовлечения в данном ролике. Мы рассчитываем, что кампания повлияет не только на продажи в моменте, но и сделает существенный вклад в устойчивое развитие бизнеса», — подчеркивает директор по маркетингу Связной | Евросеть Юлия Зарипова.

Samsung Galaxy А9 — первый смартфон Samsung с 4 основными камерами. Широкоугольная, телефотографическая, основная камера 24 Мп и портретная камера позволяют делать максимально реалистичные фотографии. Galaxy A9 оснащен 6.3-дюймовым безграничным Full HD+ Super AMOLED экраном с более четким контрастом и насыщенными цветами. Смартфон оснащен мощным 8-ядерным процессором, 6 Гб оперативной памяти и 128 ГБ встроенной памяти, обеспечивающим быструю и плавную работу вашего смартфона даже в режиме многозадачности. Технология «Распознавания лица» разрешает доступ к смартфону только зарегистрированным пользователям, а благодаря технологии Samsung Knox данные пользователя станут еще более защищенными. 

Состав творческой группы:

Селебрити — Дэвид Духовны, Мария Шумакова.

Связной:

Юлия Зарипова — директор по маркетингу
Ольга Кривулько — начальник отдела операционного маркетинга
Анастасия Глаголева — бренд-менеджер

Samsung Electronics:

Ирина Васильева —менеджер по трейд-маркетингу Samsung Mobile
Екатерина Иванова —старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile

PRODUCTION:

Роман Жирных — режиссер
Мишель Шениара, Fresh Production — продюсер

21.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация