Новости компаний

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми».

По-настоящему парижская атмосфера первого сезона и персонажи, воплощающие в себе французский шик, стали одной из главных причин успеха сериала. Этому также способствовала и блестящая актерская работа, в частности, персонаж Сильви Грато в исполнении бренд-амбассадора Samsung, актрисы Филиппин Леруа-Болье. Сильви – начальница главной героини шоу, Эмили, глава люксового маркетингового агентства Savoir. Она не имеет равных в своей работе, сильная, властная и роскошная, поэтому стала одним из самых узнаваемых и любимых персонажей сериала. Во втором сезоне Сильви выполняет свои личные и профессиональные задачи, в том числе руководство Эмили и другими сотрудники, с помощью элегантного и яркого смартфона Galaxy Z Flip 5G.

Но Сильви не единственная, кому доступен стильный Galaxy Z Flip 5G. К выходу второго сезона «Эмили в Париже» Samsung и Netflix объединили моду и инновационные технологии в интегрированной промо-кампании, в которую вошли офлайн-реклама, контент в социальных сетях, публикации инфлюенсеров, а также фильтр для TikTok, который позволяет пользователям взглянуть на мир через объектив Galaxy Z Flip 5G. Воспользовавшись фильтром, можно создать собственный анимированный постер в стиле «Эмили в Париже»: Galaxy Z Flip 5G раскроется перед пользователем и отобразит его в центре кадра, рядом с Эйфелевой башней. . Фильтр Flip the Script будет доступен в  TikTok* с 28 декабря.

Бенджамин Браун, директор по маркетингу Samsung в Европе, прокомментировал: «Мы в компании Samsung всегда находимся в авангарде стиля и инноваций. Мы рады сотрудничеству с Netflix в рамках второго сезона одного из самых популярных сериалов, «Эмили в Париже». То, что Сильви пользуется Galaxy Z Flip 5G, как нельзя лучше передает характер устройства. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и расширения нашего партнерства в будущем».

Новейшие премиальные устройства Samsung раздвигают границы инноваций и демонстрируют поклонникам «Эмили в Париже», как стиль может сочетаться с передовыми технологиями. В числе этих продуктов:

  • Galaxy Z Flip 5G : инновационный премиальный смартфон с гибким экраном, разработанный для тех, кто ценит моду и многозадачность и хочет легко переходить от съемки идеального селфи к работе с электронной почтой, а также смотреть последние серии сериалов в любое время и в любом месте.

  • Galaxy Watch3 : модное и функциональное носимое устройство позволяет отслеживать все показатели состояния организма пользователя одним движением руки и превращает любую прогулку в проход по подиуму.
  • The Serif : эта уникальная серия телевизоров сочетает в себе культовый дизайн и великолепное качество изображения, делая просмотр любого фильма или шоу незабываемым, как визит в музей Орсе.

  • The Sero : телевизор The Sero первым в мире получил революционный дизайн, позволяющий плавно переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией, чтобы зритель мог смотреть и Netflix, и контент из социальных сетей. 

 

  • Bespoke Cube : компактный многофункциональный холодильник, который можно легко разместить в любом уголке дома, чтобы дольше сохранить свежесть любых продуктов, от вина до косметики.
  • Холодильник с морозильной камерой Bespoke : элегантный модульный холодильник привнесет в дом персональный стиль и инновационные технологии.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация