Новости компаний

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми».

По-настоящему парижская атмосфера первого сезона и персонажи, воплощающие в себе французский шик, стали одной из главных причин успеха сериала. Этому также способствовала и блестящая актерская работа, в частности, персонаж Сильви Грато в исполнении бренд-амбассадора Samsung, актрисы Филиппин Леруа-Болье. Сильви – начальница главной героини шоу, Эмили, глава люксового маркетингового агентства Savoir. Она не имеет равных в своей работе, сильная, властная и роскошная, поэтому стала одним из самых узнаваемых и любимых персонажей сериала. Во втором сезоне Сильви выполняет свои личные и профессиональные задачи, в том числе руководство Эмили и другими сотрудники, с помощью элегантного и яркого смартфона Galaxy Z Flip 5G.

Но Сильви не единственная, кому доступен стильный Galaxy Z Flip 5G. К выходу второго сезона «Эмили в Париже» Samsung и Netflix объединили моду и инновационные технологии в интегрированной промо-кампании, в которую вошли офлайн-реклама, контент в социальных сетях, публикации инфлюенсеров, а также фильтр для TikTok, который позволяет пользователям взглянуть на мир через объектив Galaxy Z Flip 5G. Воспользовавшись фильтром, можно создать собственный анимированный постер в стиле «Эмили в Париже»: Galaxy Z Flip 5G раскроется перед пользователем и отобразит его в центре кадра, рядом с Эйфелевой башней. . Фильтр Flip the Script будет доступен в  TikTok* с 28 декабря.

Бенджамин Браун, директор по маркетингу Samsung в Европе, прокомментировал: «Мы в компании Samsung всегда находимся в авангарде стиля и инноваций. Мы рады сотрудничеству с Netflix в рамках второго сезона одного из самых популярных сериалов, «Эмили в Париже». То, что Сильви пользуется Galaxy Z Flip 5G, как нельзя лучше передает характер устройства. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и расширения нашего партнерства в будущем».

Новейшие премиальные устройства Samsung раздвигают границы инноваций и демонстрируют поклонникам «Эмили в Париже», как стиль может сочетаться с передовыми технологиями. В числе этих продуктов:

  • Galaxy Z Flip 5G : инновационный премиальный смартфон с гибким экраном, разработанный для тех, кто ценит моду и многозадачность и хочет легко переходить от съемки идеального селфи к работе с электронной почтой, а также смотреть последние серии сериалов в любое время и в любом месте.

  • Galaxy Watch3 : модное и функциональное носимое устройство позволяет отслеживать все показатели состояния организма пользователя одним движением руки и превращает любую прогулку в проход по подиуму.
  • The Serif : эта уникальная серия телевизоров сочетает в себе культовый дизайн и великолепное качество изображения, делая просмотр любого фильма или шоу незабываемым, как визит в музей Орсе.

  • The Sero : телевизор The Sero первым в мире получил революционный дизайн, позволяющий плавно переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией, чтобы зритель мог смотреть и Netflix, и контент из социальных сетей. 

 

  • Bespoke Cube : компактный многофункциональный холодильник, который можно легко разместить в любом уголке дома, чтобы дольше сохранить свежесть любых продуктов, от вина до косметики.
  • Холодильник с морозильной камерой Bespoke : элегантный модульный холодильник привнесет в дом персональный стиль и инновационные технологии.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация