Новости компаний

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung

Компания Samsung Electronics объявляет о развитии партнерства со стриминговым гигантом Netflix. В новом сезоне сериала «Эмили в Париже», воспевающем легендарный парижский стиль в 21 веке, зрителям также продемонстрируют премиальные технологии Samsung. Ранее сериал был номинирован на премию «Эмми».

По-настоящему парижская атмосфера первого сезона и персонажи, воплощающие в себе французский шик, стали одной из главных причин успеха сериала. Этому также способствовала и блестящая актерская работа, в частности, персонаж Сильви Грато в исполнении бренд-амбассадора Samsung, актрисы Филиппин Леруа-Болье. Сильви – начальница главной героини шоу, Эмили, глава люксового маркетингового агентства Savoir. Она не имеет равных в своей работе, сильная, властная и роскошная, поэтому стала одним из самых узнаваемых и любимых персонажей сериала. Во втором сезоне Сильви выполняет свои личные и профессиональные задачи, в том числе руководство Эмили и другими сотрудники, с помощью элегантного и яркого смартфона Galaxy Z Flip 5G.

Но Сильви не единственная, кому доступен стильный Galaxy Z Flip 5G. К выходу второго сезона «Эмили в Париже» Samsung и Netflix объединили моду и инновационные технологии в интегрированной промо-кампании, в которую вошли офлайн-реклама, контент в социальных сетях, публикации инфлюенсеров, а также фильтр для TikTok, который позволяет пользователям взглянуть на мир через объектив Galaxy Z Flip 5G. Воспользовавшись фильтром, можно создать собственный анимированный постер в стиле «Эмили в Париже»: Galaxy Z Flip 5G раскроется перед пользователем и отобразит его в центре кадра, рядом с Эйфелевой башней. . Фильтр Flip the Script будет доступен в  TikTok* с 28 декабря.

Бенджамин Браун, директор по маркетингу Samsung в Европе, прокомментировал: «Мы в компании Samsung всегда находимся в авангарде стиля и инноваций. Мы рады сотрудничеству с Netflix в рамках второго сезона одного из самых популярных сериалов, «Эмили в Париже». То, что Сильви пользуется Galaxy Z Flip 5G, как нельзя лучше передает характер устройства. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и расширения нашего партнерства в будущем».

Новейшие премиальные устройства Samsung раздвигают границы инноваций и демонстрируют поклонникам «Эмили в Париже», как стиль может сочетаться с передовыми технологиями. В числе этих продуктов:

  • Galaxy Z Flip 5G : инновационный премиальный смартфон с гибким экраном, разработанный для тех, кто ценит моду и многозадачность и хочет легко переходить от съемки идеального селфи к работе с электронной почтой, а также смотреть последние серии сериалов в любое время и в любом месте.

  • Galaxy Watch3 : модное и функциональное носимое устройство позволяет отслеживать все показатели состояния организма пользователя одним движением руки и превращает любую прогулку в проход по подиуму.
  • The Serif : эта уникальная серия телевизоров сочетает в себе культовый дизайн и великолепное качество изображения, делая просмотр любого фильма или шоу незабываемым, как визит в музей Орсе.

  • The Sero : телевизор The Sero первым в мире получил революционный дизайн, позволяющий плавно переключаться между горизонтальной и вертикальной ориентацией, чтобы зритель мог смотреть и Netflix, и контент из социальных сетей. 

 

  • Bespoke Cube : компактный многофункциональный холодильник, который можно легко разместить в любом уголке дома, чтобы дольше сохранить свежесть любых продуктов, от вина до косметики.
  • Холодильник с морозильной камерой Bespoke : элегантный модульный холодильник привнесет в дом персональный стиль и инновационные технологии.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация