Новости компаний

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Сумма за проезд, оплаченная Samsung Pay с Mastercard, будет возвращаться на карту клиента в течение 10 минут после списания.

«Московский метрополитен ведет постоянную работу по улучшению сервисов, включая расширение возможностей оплаты проезда, добавляя в свою линейку самые инновационные, – комментирует Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. – Запуская данную акцию с партнерами, мы хотим рассказать, как можно большему числу пассажиров о новых возможностях для оплаты проезда на МЦК»

«Проект Московского центрального кольца, запущенный в прошлом году в Москве, в целом, решает те же задачи, что и платежный сервис Samsung Pay повышает мобильность граждан и привносит новый положительный опыт в жизнь отдельного пользователя. Акция, которую Samsung Electronics проводит совместно с Московским метрополитеном и Mastercard, наглядно проиллюстрирует, как новые технологии способны изменить такой привычный процесс, как поездка на городском транспорте», рассуждает о проекте Аркадий Граф, руководитель Samsung Mobile в России.

«Платить в одно касание смартфоном просто, быстро и безопасно. Оплачивать проезд, не тратя время на покупку билетов, пополнение транспортных карт и даже не вынимая карту из кошелька – яркое преимущество использования современных платежных технологий, − комментирует Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых технологий Mastercard в России. − Это удобно и для пассажиров, и для транспортного предприятия – современный мегаполис требует динамичных решений. Мы очень рады совместно с партнерами подарить держателям карт Mastercard возможность бесплатно пользоваться МЦК по выходным в первые весенние месяцы».

Оплатить проезд на МЦК банковскими картами с бесконтактной технологией, в том числе с помощью Samsung Pay, можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов, а также на турникетах. Напомним, что при оплате проезда на турникете стоимость одной поездки составляет 40 руб., что почти на 30% меньше стоимости аналогичного билета в кассе.

Московское центральное кольцо – это новая транспортная артерия, которая связала все виды городского транспорта. 31 станция, 14 пересадок на метро и 6 − на пригородные электрички, в перспективе планируется 17 пересадок на метро и 10 на пригородные электрички. МЦК стало 14-ой линией Московского метрополитена с единой билетной и тарифной системами.

Сервис Samsung Pay активно распространяется в России. Кроме NFC, Samsung использует собственную технологию – MST, что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона Samsung практически на любом терминале, принимающем банковские карты. На сегодня Samsung Pay доступен в России пользователям определенных моделей смартфонов Samsung Galaxy**.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация