Новости компаний

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Проезд на МЦК будет бесплатным при оплате Mastercard с Samsung Pay в выходные дни с 1 марта по 30 апреля

Пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), оплачивающие проезд с помощью платежного сервиса Samsung Pay картами Mastercard* на турникете, смогут бесплатно пользоваться МЦК все выходные с 1 марта по 30 апреля, включая праздник 8 марта. Весенний подарок пассажирам подготовили Московский метрополитен, Samsung Electronics и Mastercard.

Сумма за проезд, оплаченная Samsung Pay с Mastercard, будет возвращаться на карту клиента в течение 10 минут после списания.

«Московский метрополитен ведет постоянную работу по улучшению сервисов, включая расширение возможностей оплаты проезда, добавляя в свою линейку самые инновационные, – комментирует Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. – Запуская данную акцию с партнерами, мы хотим рассказать, как можно большему числу пассажиров о новых возможностях для оплаты проезда на МЦК»

«Проект Московского центрального кольца, запущенный в прошлом году в Москве, в целом, решает те же задачи, что и платежный сервис Samsung Pay повышает мобильность граждан и привносит новый положительный опыт в жизнь отдельного пользователя. Акция, которую Samsung Electronics проводит совместно с Московским метрополитеном и Mastercard, наглядно проиллюстрирует, как новые технологии способны изменить такой привычный процесс, как поездка на городском транспорте», рассуждает о проекте Аркадий Граф, руководитель Samsung Mobile в России.

«Платить в одно касание смартфоном просто, быстро и безопасно. Оплачивать проезд, не тратя время на покупку билетов, пополнение транспортных карт и даже не вынимая карту из кошелька – яркое преимущество использования современных платежных технологий, − комментирует Михаил Федосеев, директор по развитию бизнеса и цифровых технологий Mastercard в России. − Это удобно и для пассажиров, и для транспортного предприятия – современный мегаполис требует динамичных решений. Мы очень рады совместно с партнерами подарить держателям карт Mastercard возможность бесплатно пользоваться МЦК по выходным в первые весенние месяцы».

Оплатить проезд на МЦК банковскими картами с бесконтактной технологией, в том числе с помощью Samsung Pay, можно во всех кассах, автоматах по продаже билетов, а также на турникетах. Напомним, что при оплате проезда на турникете стоимость одной поездки составляет 40 руб., что почти на 30% меньше стоимости аналогичного билета в кассе.

Московское центральное кольцо – это новая транспортная артерия, которая связала все виды городского транспорта. 31 станция, 14 пересадок на метро и 6 − на пригородные электрички, в перспективе планируется 17 пересадок на метро и 10 на пригородные электрички. МЦК стало 14-ой линией Московского метрополитена с единой билетной и тарифной системами.

Сервис Samsung Pay активно распространяется в России. Кроме NFC, Samsung использует собственную технологию – MST, что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона Samsung практически на любом терминале, принимающем банковские карты. На сегодня Samsung Pay доступен в России пользователям определенных моделей смартфонов Samsung Galaxy**.

28.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация