Креатив

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

ПАО «МТС» запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект «Интернет на БКЛ летает», раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.

Для визуализации высокоскоростной передачи данных в своей мобильной сети в Московском метрополитене МТС установила на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) арт-инсталляцию в виде сказочного ковра-самолета размером 4х2,5 метров на изогнутом LED-экране.

Визуальный ряд создан с применением технологий генеративного дизайна: часть творческого процесса делегирована нейросетям. В контент интегрированы стилизованные образы развлекательных сервисов экосистемы МТС: онлайн-кинотеатра KION, книжного сервиса «Строки» и музыкального сервиса МТС Music. За счет направленного вперед движения камеры у зрителей создается ощущение стремительного полета по нитям ковра-самолета в сменяющихся образах музыкального, книжного и видеосервисов компании.

Ролик показывает возможности высоких скоростей в метро, благодаря которым пассажиры могут продолжать пользоваться привычным контентом даже под землей: смотреть потоковое видео, слушать музыку в стриминговых сервисах, играть в онлайн-игры, скачивать, читать и слушать книги. Сегодня мобильная сеть LTE МТС обеспечивает интернет на скорости до 250 Мбит/с на всех станциях, пересадках и перегонах метро, включая новые станции БКЛ. Это позволяет сделать поездку увлекательной за счет сервисов экосистемы МТС.

В рамках рекламной кампании МТС предоставляет промокод для бесплатного доступа к книжному сервису «Строки» и онлайн-кинотеатру KION. Промокод и QR-коды для скачивания сервисов можно найти в видео, которое демонстрируется на мультимедийных экранах в вагонах метро на БКЛ.

Увидеть арт-объект на станции «Рижская» можно с 01 по 13 марта 2023 г.

Состав творческой группы МТС:

  • Мария Яковлева – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Арсений Палагин – Директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью
  • Ксения Сергачева – Руководитель центра по работе с брендом
  • Екатерина Красина – Руководитель направления имиджевых проектов

Партнером МТС по реализации проекта стала мультимедиа дизайн студия Radugadesign, в портфолио которой более 500 кейсов для крупных международных брендов. 
Наряду с выпуском успешных коммерческих кейсов, студия сфокусирована на создании арт-проектов и активно принимает участие в крупных международных фестивалях медиаискусства.

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация