Новости компаний

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Награды получили два проекта компании. В номинации «Лучшая программа, направленная на поддержку современного искусства и культуры» победителем стала литературная премия «Ясная Поляна», соучредителями которой являются компания Samsung Electronics и Музей-Усадьба Л.Н. Толстого. Проект дополнительного образования по основам IT и программирования «IT ШКОЛА SAMSUNG» награжден дипломом за второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».

Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» — это совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Целью проекта является выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом. Проект состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, по итогам которого формируется рэнкинг, и  конкурса благотворительных программ. Награды конкурса вручаются в шести номинациях, всего в конкурсе в 2015 году приняли участие 65 компаний.

награды

«Мы очень рады получить высокую оценку жюри конкурса – это еще раз подтверждает, что наши проекты внесли заметный вклад в развитие культуры и образования в России, поддерживая литературные таланты и помогая одаренным школьникам раскрыть способности к техническим наукам. Samsung является социально ответственной компанией, и мы рады возможности развивать свои проекты на благо людей. Так, в этом году мы уже приняли новых участников в программу «IT ШКОЛА SAMSUNG», увеличили призовой фонд премии «Ясная Поляна» и ввели новые номинации, отмечающие лучшее произведение иностранного автора и книгу – выбор читателей», – сказал Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Ежегодная общероссийская литературная премия «Ясная Поляна», учрежденная в 2003 году Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого и компанией Samsung Electronics, является одной из наиболее престижных и известных литературных наград в России. Премия поддерживает традиции классической русской литературы. В состав жюри премии, которое возглавляет праправнук писателя Владимир Ильич Толстой, входят известные российские писатели, литературные критики и общественные деятели. Премия вручается за лучшее художественное произведение традиционной формы в номинациях: «Современная классика», «XXI век», «Детство. Отрочество. Юность». В 2015 году премия впервые была вручена в номинации «Иностранная литература», а также в специальной номинации компании Samsung «Выбор читателей». В 2015 году совокупный размер премиального фонда существенно увеличился и теперь составляет 7 миллионов рублей.

Программа дополнительного образования «IT ШКОЛА SAMSUNG» направлена на содействие в подготовке будущих инженерно-технических специалистов, а также помощь в профориентации школьников старших классов и повышение их интереса к сфере IT-инноваций, что соответствует актуальной задаче по развитию российского образования. Программа реализуется при поддержке Министерства образования и науки России и региональных органов управления образованием с 2014 года. Она рассчитана на 5 лет и обучение более 5000 учащихся в более чем 20 регионах России. В рамках 2014 / 2015 учебного года  обучение по программе прошли более 1 000 старшеклассников, получив углубленные знания по основам IT, а также навыки самостоятельной разработки мобильных приложений на платформе Android. 

Samsung Electronics
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация