Новости компаний

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Награды получили два проекта компании. В номинации «Лучшая программа, направленная на поддержку современного искусства и культуры» победителем стала литературная премия «Ясная Поляна», соучредителями которой являются компания Samsung Electronics и Музей-Усадьба Л.Н. Толстого. Проект дополнительного образования по основам IT и программирования «IT ШКОЛА SAMSUNG» награжден дипломом за второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».

Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» — это совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Целью проекта является выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом. Проект состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, по итогам которого формируется рэнкинг, и  конкурса благотворительных программ. Награды конкурса вручаются в шести номинациях, всего в конкурсе в 2015 году приняли участие 65 компаний.

награды

«Мы очень рады получить высокую оценку жюри конкурса – это еще раз подтверждает, что наши проекты внесли заметный вклад в развитие культуры и образования в России, поддерживая литературные таланты и помогая одаренным школьникам раскрыть способности к техническим наукам. Samsung является социально ответственной компанией, и мы рады возможности развивать свои проекты на благо людей. Так, в этом году мы уже приняли новых участников в программу «IT ШКОЛА SAMSUNG», увеличили призовой фонд премии «Ясная Поляна» и ввели новые номинации, отмечающие лучшее произведение иностранного автора и книгу – выбор читателей», – сказал Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Ежегодная общероссийская литературная премия «Ясная Поляна», учрежденная в 2003 году Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого и компанией Samsung Electronics, является одной из наиболее престижных и известных литературных наград в России. Премия поддерживает традиции классической русской литературы. В состав жюри премии, которое возглавляет праправнук писателя Владимир Ильич Толстой, входят известные российские писатели, литературные критики и общественные деятели. Премия вручается за лучшее художественное произведение традиционной формы в номинациях: «Современная классика», «XXI век», «Детство. Отрочество. Юность». В 2015 году премия впервые была вручена в номинации «Иностранная литература», а также в специальной номинации компании Samsung «Выбор читателей». В 2015 году совокупный размер премиального фонда существенно увеличился и теперь составляет 7 миллионов рублей.

Программа дополнительного образования «IT ШКОЛА SAMSUNG» направлена на содействие в подготовке будущих инженерно-технических специалистов, а также помощь в профориентации школьников старших классов и повышение их интереса к сфере IT-инноваций, что соответствует актуальной задаче по развитию российского образования. Программа реализуется при поддержке Министерства образования и науки России и региональных органов управления образованием с 2014 года. Она рассчитана на 5 лет и обучение более 5000 учащихся в более чем 20 регионах России. В рамках 2014 / 2015 учебного года  обучение по программе прошли более 1 000 старшеклассников, получив углубленные знания по основам IT, а также навыки самостоятельной разработки мобильных приложений на платформе Android. 

Samsung Electronics
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация