Новости компаний

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Проекты Samsung Electronics получили награды конкурса "Лидеры корпоративной благотворительности-2015"

Социально-образовательная деятельность компании Samsung Electronics удостоена двух наград в рамках восьмого ежегодного конкурса благотворительных программ «Лидеры корпоративной благотворительности». 

Награды получили два проекта компании. В номинации «Лучшая программа, направленная на поддержку современного искусства и культуры» победителем стала литературная премия «Ясная Поляна», соучредителями которой являются компания Samsung Electronics и Музей-Усадьба Л.Н. Толстого. Проект дополнительного образования по основам IT и программирования «IT ШКОЛА SAMSUNG» награжден дипломом за второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».

Ежегодное всероссийское исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» — это совместный проект Форума Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости», направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Целью проекта является выявление лучших образцов благотворительных программ и распространение информации о корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом. Проект состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, по итогам которого формируется рэнкинг, и  конкурса благотворительных программ. Награды конкурса вручаются в шести номинациях, всего в конкурсе в 2015 году приняли участие 65 компаний.

награды

«Мы очень рады получить высокую оценку жюри конкурса – это еще раз подтверждает, что наши проекты внесли заметный вклад в развитие культуры и образования в России, поддерживая литературные таланты и помогая одаренным школьникам раскрыть способности к техническим наукам. Samsung является социально ответственной компанией, и мы рады возможности развивать свои проекты на благо людей. Так, в этом году мы уже приняли новых участников в программу «IT ШКОЛА SAMSUNG», увеличили призовой фонд премии «Ясная Поляна» и ввели новые номинации, отмечающие лучшее произведение иностранного автора и книгу – выбор читателей», – сказал Сергей Певнев, директор департамента корпоративных отношений штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Ежегодная общероссийская литературная премия «Ясная Поляна», учрежденная в 2003 году Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого и компанией Samsung Electronics, является одной из наиболее престижных и известных литературных наград в России. Премия поддерживает традиции классической русской литературы. В состав жюри премии, которое возглавляет праправнук писателя Владимир Ильич Толстой, входят известные российские писатели, литературные критики и общественные деятели. Премия вручается за лучшее художественное произведение традиционной формы в номинациях: «Современная классика», «XXI век», «Детство. Отрочество. Юность». В 2015 году премия впервые была вручена в номинации «Иностранная литература», а также в специальной номинации компании Samsung «Выбор читателей». В 2015 году совокупный размер премиального фонда существенно увеличился и теперь составляет 7 миллионов рублей.

Программа дополнительного образования «IT ШКОЛА SAMSUNG» направлена на содействие в подготовке будущих инженерно-технических специалистов, а также помощь в профориентации школьников старших классов и повышение их интереса к сфере IT-инноваций, что соответствует актуальной задаче по развитию российского образования. Программа реализуется при поддержке Министерства образования и науки России и региональных органов управления образованием с 2014 года. Она рассчитана на 5 лет и обучение более 5000 учащихся в более чем 20 регионах России. В рамках 2014 / 2015 учебного года  обучение по программе прошли более 1 000 старшеклассников, получив углубленные знания по основам IT, а также навыки самостоятельной разработки мобильных приложений на платформе Android. 

Samsung Electronics
Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация