Новости

Операционная прибыль Samsung Electronics сокращается седьмой квартал подряд

Операционная прибыль Samsung Electronics сокращается седьмой квартал подряд

Успех новых флагманских смартфонов не помог ей переломить тенденцию.

По предварительным итогам Samsung Electronics за II квартал ее операционная прибыль в очередной раз сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, заметно снизилась и выручка. Окончательные результаты квартала станут известны до конца июля.

Квартальная операционная прибыль компании составила всего 6,9 трлн южнокорейских вон ($6,1 млрд), что на 4% меньше, чем во II квартале 2014 г. Выручка по сравнению с прошлогодней уменьшилась на 8,4% до 48 трлн вон. Идущее уже семь кварталов подряд ухудшение финансовых показателей в основном связано с проблемами подразделения сотовой телефонии, в прошлом весьма успешного. В подразделении полупроводниковых продуктов, напротив, показатели уверенно растут. В своих предварительных данных Samsung не приводит цифры по отдельным подразделениям.

Выпущенные в апреле новые смартфоны Samsung Galaxy S6 и S6 Edge заслужили высокие оценки экспертов и вызвали интерес у покупателей, но компания не смогла правильно предугадать, какая из моделей окажется более популярной, и это негативно сказалось на продажах. Ожидалось, что на каждый проданный экземпляр S6 Edge будет продано по четыре экземпляра S6, и производственные мощности были настроены соответствующим образом. Но спрос на оба варианта устройств оказался примерно одинаковым. В результате на складе стали накапливаться нераспроданные S6 (особенно белого цвета), в то время как заказы на S6 Edge удовлетворить не удавалось. Уже в апреле руководство подразделения мобильных устройств Samsung пообещало увеличить производство S6 Edge и насытить спрос на эти смартфоны к концу июня. Производство было перестроено, но пока оптимизация продаж не произошла. Источник WSJ полагает, что в III и IV кварталах принятые меры все же приведут к росту показателей прибыльности.

Вероятно, Samsung так и не сумеет воспользоваться окном возможностей, связанным с дебютом моделей S6. В отличие от Apple, смартфоны которой обычно продолжают успешно продаваться и спустя год после их появления на рынке, пик продаж новинок Samsung приходится обычно на первые месяцы после рыночного дебюта.

Впрочем, II квартал этого года был относительно успешным на фоне первых трех месяцев, когда операционная прибыль упала по сравнению с прошлогодней более чем на 30%. Продажи смартфонов по сравнению с I кварталом выросли на 15%.

По оценкам Gartner, на китайском рынке в I квартале продажи смартфонов сократились впервые за шесть лет – на 4%. При этом падение не коснулось продукции Apple, Xiaomi и Huawei, а пришлось в основном на Samsung. Рыночная доля корейской компании здесь сократилась вдвое с 19,9 до 9,7%. Китайский рынок смартфонов – крупнейший в мире, и Samsung теперь занимает на нем лишь 4-е место. «Проблема носит структурный характер, – говорит Дэниел Ким, аналитик из Macquarie. – Они перестроили линейку устройств нижнего и среднего ценовых диапазонов, но все равно их смартфоны слишком дороги по сравнению с сопоставимыми устройствами китайских производителей».

Почти четверть рынка

24,6% такую долю мирового рынка по количеству отгруженных смартфонов занял в I квартале 2015 г. Samsung, по подсчетам IDC. Он занимает 1-е место, у идущей второй Apple – 18,3%. За год доля Samsung сократилась на 6,1 п. п.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация