Самые дорогие бренды пончиков: как сети Tim Hortons, Dunkin` Donuts и Krispy Kreme конкурируют за сердца и кошельки ЦА
Tim Hortons, Dunkin' Donuts (в России с 2022 года — Donutto) и Krispy Kreme (у нас теперь Krunchy Dream) — три культовых бренда, по-своему уникальных, которые десятилетиями ведут борьбу за внимание и преданность своей целевой аудитории, предлагая намного больше, чем просто кофе и пончики. Эксперты брендингового агентства BrandLab и BrandValuer.io проанализировали глобальный рынок кафе быстрого обслуживания и оценили его важнейших игроков.
Tim Hortons
Количество кофеен в сети: 4 900 по всему миру, большая часть в Канаде
Выручка в 2023 г.: 3,97 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 2 миллиарда долларов
Компания Tim Hortons, основанная в 1964 году хоккеистом Тимом Хортоном и предпринимателем Роном Джойсом, начиналась с единственной пончиковой в Гамильтоне (провинция Онтарио, Канада). По мере расширения сети, дополнялось и меню, в котором появились разнообразные блюда для завтрака, сэндвичи и напитки. Сегодня Tim Hortons — столь же горячо любимый канадцами символ страны, как кленовый сироп или хоккей. Разнообразное меню и общественное влияние обеспечили бренду неоспоримое преимущество — многомиллионную лояльную аудиторию и сделали национальной гордостью Канады.
Dunkin' Donuts
Количество кофеен в сети: более 12 900 в 42 странах
Выручка в 2023 г.: 1,4 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 793 миллиона долларов
Сеть Dunkin', основанная в 1950 году Биллом Розенбергом в городе Куинси (штат Массачусетс, США), на сегодняшний день является безусловным лидером по глобальному охвату. Компания постоянно внедряет инновации и расширяет ассортимент блюд, чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения потребителей. В 2018 году руководство сети даже приняло решение исключить слово Donuts из названия, чтобы подчеркнуть, что они готовят не только пончики. Влияние бренда в США отлично характеризует слоган «Америка живет, работает и функционирует благодаря Dunkin'», однако его культурное влияние в целом менее масштабно, чем у Tim Hortons.
Krispy Kreme
Количество кофеен в сети: 1 400 по всему миру
Выручка в 2023 г.: 1,7 миллиарда долларов
Стоимость бренда: 963 миллиона долларов
Компания Krispy Kreme, созданная в 1937 году Верноном Рудольфом в Уинстон-Салем (штат Северная Каролина, США), знаменита своим оригинальными глазированными пончиками. Сеть довольно избирательна в экспансии на международный рынок, ориентируется на премиум-сегмент и внимательно следит за сохранением безупречного качества своей продукции. Основной продукт — оригинальный глазированный пончик с легкой воздушной текстурой, тающий во рту, — остается бестселлером компании, несмотря на добавление других вкусов в меню. Krispy Kreme с их вывеской «Hot Now», сообщающей о свежей выпечке, имеет культовый статус, особенно на юге США. Пончики ассоциируются с праздниками и радостными событиями, что способствует созданию лояльной клиентской базы, однако культурное влияние бренда более скромно по сравнению с конкурентами.
21.09.2024
Еще статьи по теме
- Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных - 17.01.2024
- 6 из 10 россиян доверяют социально ответственным брендам больше - 28.11.2023
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентами - 08.07.2016
- Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира Forbes - 12.05.2016
- Как брендам попасть в спортивные СМИ - 28.03.2016
- Google опубликовал рекомендации для блогеров - 15.03.2016
- Топ-50 брендов c cамой эффективной рекламой в 2015 году - 11.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий