Статьи

Как брендам попасть в спортивные СМИ

Как брендам попасть в спортивные СМИ

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018.

В рамках исследования были опрошены более 50 ведущих спортивных журналистов, которые работают на тематических телеканалах, онлайн-порталах и в бумажных версиях изданий. Им задавали ряд вопросов об эффективности взаимодействия с представителями PR-агентств и брендов.

Способы коммуникации

54% опрошенных заявили, что дружба между пиарщиками и журналистами существует, и она помогает в работе. 32% считают, что на работе такие взаимоотношения никак не отражаются. Главной отрицательной чертой представителей бренда, способной оттолкнуть редакцию, журналисты назвали навязчивость, а главными позитивными чертами – готовность предоставить дополнительные данные и оперативность.

Как брендам попасть в спортивные СМИ.

58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации. Поровну – 53% – проголосовали за переписку в соцсетях и пресс-релиз. 21% журналистов предпочитает общаться на мероприятиях. Кроме того, журналисты предпочитают получать более неформальные, чем пресс-релиз, письма на электронную почту.

Нужны ли пресс-релизы?

63% журналистов считают, что пресс-релиз является работающим инструментом, если он грамотно составлен. При этом приблизительно треть опрошенных предпочла бы получать информацию другим способом. Большинство из них называет пресс-релиз «прошлым веком», текст которого зачастую непонятен и слишком объемен. Главным критерием, по которому отбираются хорошие релизы, является отличная история – так ответили 47% респондентов. 44% привлекает большое количество качественных фотографий, а 21% – яркий, броский заголовок. Наконец, в релизах сотрудников СМИ привлекают цитаты известных людей (10%).

Как добиться явки на мероприятие?

58% отметили, что осветят мероприятие, которое посетили, в том случае, если оно «само по себе было креативным по организации, массовым по числу участников и т. п.». 53% респондентов в любом случае напишут про атлетов на этом мероприятии. Самое притягательное для журналистов – участие известных или перспективных спортсменов (79%). Также они ценят релевантность поводов для своего СМИ (58%) и присутствие других интересных спикеров (32%). Журналисты признались, что довольно сильно на принятие решения о посещении мероприятия влияет то, что бренд является рекламодателем СМИ.

26% журналистов заявили, что имеют полную свободу в упоминании брендов. 9% откровенно ответили, что упоминают только рекламодателей, а 13% – что редактор запрещает упоминать бренды. Остальные назвали различные дополнительные условия, такие, как эксклюзивное интервью со спикером.

Спонсорство и репутация

37% гораздо больше заинтересуются брендом, если он станет спонсором чемпионата мира по футболу. Прочие ответы свидетельствуют о том, что этот факт влияет на мнение журналистов с оговорками – мало быть спонсором, нужно еще проводить креативные акции и быть медийной компанией.

Что касается атлетов, которые могли бы выступить послами брендов, самый главный плюс – недавние достижения. Они интересуют 85% опрошенных. Также СМИ интересны медийные и скандальные персонажи (68% и 42% респондентов соответственно). Замыкают список подающие надежды молодые спортсмены (32%).

Алексей Бабичев, руководитель спортивного направления агентства интегрированных коммуникаций Comunica: «Результаты исследования в очередной раз говорят о наличии интереса к брендам и проводимым кампаниям среди спортивных журналистов. Каждый случай взаимодействия уникален, но  мы в очередной раз убедились, что договариваться стоит через нестандартные идеи и активации. Любая активность может заинтересовать необходимую аудиторию – важно правильно ее преподнести».

Владимир Стогниенко, спортивный комментатор: «Я не люблю агрессивный, примитивный пиар. Навязчивое поведение отталкивает. Удачный контакт – это во многом вопрос специализации журналиста. Мне, например, интересны бутсы, так как я их собираю, но не очень интересна одежда для бега. Лично я также с удовольствием езжу на благотворительные мероприятия, особенно связанные с детьми. Однако есть большая разница – выступать от собственного имени или от лица СМИ, в котором ты работаешь. То, что можно опубликовать у себя в Твиттере, далеко не всегда можно сказать в эфире».

Об опросе

Опрос пула спортивных журналистов был проведен сотрудниками спортивного департамента агентства интегрированных коммуникаций Comunica в конце 2015 года. В нем приняли участие более 50 респондентов из ведущих спортивных СМИ, таких, как Матч ТВ, Sports.ru, Championat.com и других.

28.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация