Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager

Профессия digital-мира - influence marketing manager

Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.

Супергерой рекламной вселенной

Инфлюенс-маркетинг менеджер — мультизадачный проектный менеджер с отличными навыками коммуникации, мощным тайм-менеджментом, клиентоориентированностью и стрессоустойчивостью. Стоп, чем же он отличается от любого другого менеджера проектов? Все просто — помимо прочего представители этой профессии:

  • активно следят за новостями и трендами в социальных сетях, и первыми тестируют на себе новые инструменты и платформы;
  • знают бесконечное количество блогеров — от крупных селебрити и кумиров бабушек до нишевых блогеров и крашей детей.
  • понимают и «чувствуют» целевую аудиторию инфлюенсеров.

У каждого бренда есть определенные маркетинговые задачи и требования по целевой аудитории. В задачи инфлюенс-маркетинг менеджера входит — изучение брифа клиента, глубокое погружение в продукт и его позиционирование, и, исходя из полученной информации, оперативное составление списка максимально релевантных под проект инфлюенсеров, аудитория которых подходит под заданные заказчиком критерии (география, пол, возврат, их интересы). Далее — ведение этих самых проектов, а именно: подготовка ТЗ для блогеров, помощь в создании креативов и контента, контроль соблюдения законодательных нюансов (получение токена, добавление маркировки), отслеживание рекламных выходов, сбор статистики и других отчетных данных.

С одной стороны менеджер общается с заказчиком, с другой — с блогером и/или его командой. Это «посредник», которому важно соблюсти интересы обеих сторон. И быть готовым помочь как бренду, так и инфлюенсеру. Универсальный солдат, не меньше!

Профессия молодых

По нашим наблюдениям, средний возраст инфлюенс-маркетинг менеджера 26-30 лет. Это действительно профессия близкая молодежи, которые чувствуют себя в социальных сетях, как рыба в воде, а также жаждут работать с инфлюенсерами и быть ближе к digital-миру.

Однако в последнее время всё чаще на просторах интернета встречаются материалы, в которых работодатели жалуются на молодых сотрудников, ссылаясь на их безответственность и безрассудность.

Представители молодого поколения, безусловно, отличаются от коллективов 40+ — есть свои нюансы в виде выгорания из-за порой перенасыщенной эмоциями и событиями жизни.

Но с ними однозначно можно и нужно работать. Как? Несмотря на то, что молодежь очень своенравная, прогрессивная, своевольная —  они готовы уступать, соблюдать правила компании и быть ответственными и исполнительными, если грамотно мотивировать и создавать комфортные условия для работы и развития.

Важно их заинтересовать задачами и показать перспективы для их профессионального и личного роста. Давать больше свободы в работе и креативе, и определить четкий баланс между концентрацией и весельем. А еще — быть для них примером. Работать над стилем руководства, уходя от авторитарных приказов и бюрократии в пользу технологичности и экологичности в процессах и общении.

Как стать инфлюенс-маркетинг менеджером

Инфлюенс-маркетинг — относительно «молодой» инструмент, но очень эффективный и перспективный. Индустрия стремительно развивается, однако, у нас по-прежнему нет системного подхода к получению такой профессии. В связи с этим, конечно, ощущается кадровый голод, и конкуренция за сильных кандидатов высока.

Тем не менее, все больше рекламных факультетов в ведущих ВУЗах нашей страны осознают актуальность этой профессии и приглашают представителей инфлюенс-маркетинга в качестве спикеров на обучающие лекции. Эксперты рассказывают о специфике деятельности и перспективах развития для будущих инфлюенс-менеджеров, а также приглашают в профильные агентства на стажерские программы.

Например, в DIDENOK TEAM есть несколько руководителей направлений, которые когда-то пришли к агентство в качестве стажеров — а сегодня лидируют многомиллионные проекты и выступают на ведущих отраслевых мероприятиях.

На данный момент один из способов стать инфлюенс-маркетинг менеджеров — получить, как минимум, профильное образование по направлению «маркетолог» или «реклама и связи с общественностью». Чтобы стать чуть ближе к профессии по работе с блогерами можно параллельно проходить стажировку/практику в профильных агентствах, набираясь опыта и ежедневно повышая свои скиллы.

13.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация