Новости компаний

LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям

LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям

Перемены направлены на консолидацию возможностей компании для создания различных ценностей для клиентов и драйверов будущего роста. Компания LG Electronics (LG) объявляет об организационных изменениях, призванных повысить ее готовность к будущему. Перемены проводятся в первую очередь для стимулирования прогресса компании и повышения ее способности создавать различные потребительские ценности и опыт.

Ключевым элементом перспективной стратегии LG является создание Корпоративного центра потребительского опыта (CX), который будет подчиняться непосредственно штаб-квартире LG.  CX Центр возглавит исполнительный вице-президент Ли Чул-бэ (Lee Chul-bae), который ранее занимал должность главы Корпоративного центра разработок (Corporate Design Management Center). Основная роль CX Центра будет заключаться в обеспечении непрерывного и расширяющегося взаимодействия с потребителем. Также он будет разрабатывать стратегии и дорожные карты для стимулирования инноваций на каждом этапе: от планирования продуктов и обслуживания клиентов до будущих бизнес-моделей.

Центр CX также будет включать в себя подразделение стратегии CX (CX Strategy Division), которому поручено выявление и продвижение общекорпоративных целей и основных задач, а также Центр исследования клиентов LSR (SR Customer Research Center), ранее Лаборатория Life Soft Research (LSR).

LG Platform Business Center будет играть новую роль в интеграции и организации услуг LG ThinQ - обязанности, которые ранее были распределены между корпоративными и бизнес штаб-квартирами. Основанный в июле 2021 года, бизнес-центр возглавил создание фэндома LG на основе получаемых данных. В дальнейшем Центр будет возглавлять вице-президент LG Чон Ки-хён (Jung Ki-hyun), который пришел в компанию в сентябре этого года. Г-н Чон сделал выдающуюся карьеру, работая в eBay Korea и Google, а также в качестве генерального директора Meta Korea.

В 2023 году и в дальнейшем, LG продолжит уделять особое внимание совершенствованию управления цепочками поставок (SCM) и расширению уже имеющихся возможностей цифровой трансформации (DX). С этой целью Центр управления закупками и SCM компании был переименован в глобальный операционный центр (Global Operation Center), а функции и роли Отдела планирования производства (Production Planning Division) были переданы из Научно-исследовательского института производственного проектирования (Production Engineering Research Institute). Глобальный операционный центр призван укреплять синергию между всеми операциями компании как производство, закупки и SCM путем продвижения улучшений на основе технологий DX.

Стремясь ускорить дальнейший рост за счет улучшения организационных показателей, LG укрепит свою гибкую и оперативную систему принятия решений во всех четырех бизнес-подразделениях.

Лю Чжэ-чеол (Lyu Jae-cheol), глава компании Home Appliance & Air Solution (H&A), был назначен президентом в знак признания его успехов в улучшении производительности и продуктового портфеля H&A. Эксперт в своей области, г-н Лю работал в различных областях бизнеса LG по производству бытовой техники с 1989 года, в том числе в научно-исследовательском и производственном отделах.

Ын Сок-хён (Eun Seok-hyun), глава компании Vehicle component Solutions (VS), был назначен вице-президентом. Под его руководством подразделение LG по производству компонентов для транспортных средств добилось операционной стабильности благодаря улучшенной структуре прибылей и убытков, а также сформировало сильный бизнес-портфель, включающий несколько ключевых мобильных технологий будущего.

Еще одно из недавно объявленных изменений касается подразделений «Производство бытовой техники для дома» и «Производство техники для кухни» компании H&A, которые были преобразованы в «Решения для дома» и «Решения для кухни». Переименование соответствует обновленному фокусу LG на инновации в сфере обслуживания клиентов и указывает на увеличение большего внимания расширению контента и услуг.

Компания Home Entertainment (HE) намерена усовершенствовать свои возможности по созданию потребительской ценности путем формирования отдела исследований и разработок в Индонезии (Indonesia Research and Development Division) при институте HE R&D Lab для расширения сотрудничества между зарубежными научно-исследовательскими и производственными базами.

Компания VS стремится к укреплению позиций в области закупок, производства и SCM, путем создания операционной группы, которая управляет комплексной деятельностью бизнеса по производству компонентов для электромобилей.

Компания Business Solutions (BS) выделила внутри новое подразделение EV Charger Business Division, чтобы ускорить полноценное развитие производства и разработку электромобильных зарядных устройств, который был запущен в прошлом году.

Все назначения вступают в силу 1 декабря, а повышения в статусе начнут действовать в первый день Нового года.

01.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация