Новости компаний

LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021

LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021

LG Electronics (LG) #LGLifeIsGood, стала лауреатом премии Fashion People Awards Teens 2021 за ESG программу #LGLifeIsGood по созданию коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z. LG одной из первых подняла вопрос эмпатии в период пандемии и пост-изоляции.

В 2020 году молодые ребята стали одной из самых уязвимых аудиторий, которым пришлось оказаться по сути запертыми дома. Отсутствие активностей и событий в обычной яркой школьной и студенческой жизни наложило свой отпечаток и создало запрос на доброту и желание что-то сделать в этом направлении. Именно поэтому LG вместе с известным дизайнером Игорем Чапуриным создали новый контент и кампанию для молодежи, объединяющим элементом которой стал отпечаток пальца донора на футболке LGXCHAPURIN. В социальных сетях блогеры Z поколения рассказывали о том, что #МыВместе и какие добрые дела можно сделать – сдать кровь на станции переливания крови, помочь детям, животным, пожилым людям. Диалог с молодыми людьми с самого конца марта компания строила путем бесконечных зумов, конференц-звонков и разговоров с родителями ребят, что строило новую общность. Вместе с LG награду получали амбассадоры бренда, яркие представители TikTok сообщества: №1 российского Tik Tok Кирилл Колесников @thekiryalife, Егор Шип @egorkaship_official, Никита Мимимижка @mimimizhka, Кирилл Феликс @kirill_felix, Мари Сенн @marysenn, Sleepy Princess @sleepy.princess.8, Елизавета Исаева @lizzyisaeva, Ева Миллер @evamillerunicorn и Герман Черных @artistgary, который впервые стал донором. Также со сцены Президент LG в России и СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) обьявил о старте принципиально нового донорского марафона 2021 «Инновации на страже добра и здоровья», который своими мероприятиями будет вносить вклад в достижение целей нацпроекта «Здравоохранение», и призвал постоянно проводить чек ап своего здоровья. Ведь предыдущий год нам показал всю важность заботы о своем самочувствии и своих близких. А для того, чтобы стать донором и свести к минимуму риски возможности заболеть и всегда быть в потоке, очень важно беречь и проверять здоровье.  И как инноватор в области электроники, научно технические лаборатории LG также становятся на защиту здоровья при помощи современных технологий. Представленные в демонстрационной зоне LG наушники с LG FN6 и LG FN7 с функцией обработки ультрафиолетом UVnano, индивидуальный очиститель воздуха маска LG PuriCare, система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler и другие гаджеты моментально привели внимание молодых номинантов на премии и участников мероприятия. В специальных номинациях от LG также были отмечены за музыкальные достижения молодые и популярные блогеры Иван Дмитриенко @dmitrienko_vanya, Хабибка @xabibkaaa и Люся Чеботина @lusia_chebotina. В качестве со-ведущих мероприятия месте с Максимом Приваловым выступили популярная теле - и радио ведущая Юлия Барановская с сыном Артемом Аршавиным, также поддержавшие кампанию #LGLifeIsGood, призывая молодых ребят к добрым делам и донорству.    

Fashion People Awards Teens 2021 – это престижная награда и яркое мероприятие в области творческой индустрии для детей̆ и молодёжи, которую уже третий год подряд вручает известный продюсер Артем Сорокин.

«Мы признательны за высокую оценку нашего проекта и награду, ведь LG действительно много работает с поколением Z в области добрых дел. Защита здоровья также важный приоритет для нас как с точки зрения донорства и поддержки всего российского общества, так и создания новых технологий. Я также горжусь и российской медициной, и наукой и уже сделал прививку Спутник V», подчеркнул г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Современная медицина – это, конечно, прежде всего новые высокотехнологичные методы диагностики и лечения, помогающие побеждать болезни, ранее считавшиеся неизлечимыми. Но еще, современная медицина – это возможность планомерно и постоянно, на протяжении всей жизни человека укреплять его здоровье, чтобы предотвращать возникновение и развитие опасных болезней. Благодаря нацпроекту «Здравоохранение» развивается диспансеризация и профилактические осмотры, прохождение которых теперь занимает минимум времени и приносит максимум пользы», отметила Наталия Дарбинян, руководитель коммуникационного сопровождения национального проекта «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты».

Впереди у LG Electronics и Службы крови новые мероприятия, на которые мы ждем наших лауреатов и новых молодых лидеров мнений.  

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация