Новости компаний

LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021

LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021

LG Electronics (LG) #LGLifeIsGood, стала лауреатом премии Fashion People Awards Teens 2021 за ESG программу #LGLifeIsGood по созданию коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z. LG одной из первых подняла вопрос эмпатии в период пандемии и пост-изоляции.

В 2020 году молодые ребята стали одной из самых уязвимых аудиторий, которым пришлось оказаться по сути запертыми дома. Отсутствие активностей и событий в обычной яркой школьной и студенческой жизни наложило свой отпечаток и создало запрос на доброту и желание что-то сделать в этом направлении. Именно поэтому LG вместе с известным дизайнером Игорем Чапуриным создали новый контент и кампанию для молодежи, объединяющим элементом которой стал отпечаток пальца донора на футболке LGXCHAPURIN. В социальных сетях блогеры Z поколения рассказывали о том, что #МыВместе и какие добрые дела можно сделать – сдать кровь на станции переливания крови, помочь детям, животным, пожилым людям. Диалог с молодыми людьми с самого конца марта компания строила путем бесконечных зумов, конференц-звонков и разговоров с родителями ребят, что строило новую общность. Вместе с LG награду получали амбассадоры бренда, яркие представители TikTok сообщества: №1 российского Tik Tok Кирилл Колесников @thekiryalife, Егор Шип @egorkaship_official, Никита Мимимижка @mimimizhka, Кирилл Феликс @kirill_felix, Мари Сенн @marysenn, Sleepy Princess @sleepy.princess.8, Елизавета Исаева @lizzyisaeva, Ева Миллер @evamillerunicorn и Герман Черных @artistgary, который впервые стал донором. Также со сцены Президент LG в России и СНГ г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) обьявил о старте принципиально нового донорского марафона 2021 «Инновации на страже добра и здоровья», который своими мероприятиями будет вносить вклад в достижение целей нацпроекта «Здравоохранение», и призвал постоянно проводить чек ап своего здоровья. Ведь предыдущий год нам показал всю важность заботы о своем самочувствии и своих близких. А для того, чтобы стать донором и свести к минимуму риски возможности заболеть и всегда быть в потоке, очень важно беречь и проверять здоровье.  И как инноватор в области электроники, научно технические лаборатории LG также становятся на защиту здоровья при помощи современных технологий. Представленные в демонстрационной зоне LG наушники с LG FN6 и LG FN7 с функцией обработки ультрафиолетом UVnano, индивидуальный очиститель воздуха маска LG PuriCare, система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler и другие гаджеты моментально привели внимание молодых номинантов на премии и участников мероприятия. В специальных номинациях от LG также были отмечены за музыкальные достижения молодые и популярные блогеры Иван Дмитриенко @dmitrienko_vanya, Хабибка @xabibkaaa и Люся Чеботина @lusia_chebotina. В качестве со-ведущих мероприятия месте с Максимом Приваловым выступили популярная теле - и радио ведущая Юлия Барановская с сыном Артемом Аршавиным, также поддержавшие кампанию #LGLifeIsGood, призывая молодых ребят к добрым делам и донорству.    

Fashion People Awards Teens 2021 – это престижная награда и яркое мероприятие в области творческой индустрии для детей̆ и молодёжи, которую уже третий год подряд вручает известный продюсер Артем Сорокин.

«Мы признательны за высокую оценку нашего проекта и награду, ведь LG действительно много работает с поколением Z в области добрых дел. Защита здоровья также важный приоритет для нас как с точки зрения донорства и поддержки всего российского общества, так и создания новых технологий. Я также горжусь и российской медициной, и наукой и уже сделал прививку Спутник V», подчеркнул г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.

«Современная медицина – это, конечно, прежде всего новые высокотехнологичные методы диагностики и лечения, помогающие побеждать болезни, ранее считавшиеся неизлечимыми. Но еще, современная медицина – это возможность планомерно и постоянно, на протяжении всей жизни человека укреплять его здоровье, чтобы предотвращать возникновение и развитие опасных болезней. Благодаря нацпроекту «Здравоохранение» развивается диспансеризация и профилактические осмотры, прохождение которых теперь занимает минимум времени и приносит максимум пользы», отметила Наталия Дарбинян, руководитель коммуникационного сопровождения национального проекта «Здравоохранение» АНО «Национальные приоритеты».

Впереди у LG Electronics и Службы крови новые мероприятия, на которые мы ждем наших лауреатов и новых молодых лидеров мнений.  

30.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация