Новости компаний

Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга

Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга

Амбассадором линейки игровых мониторов Ultra Geartm в 2022 году становится Слава Buster Леонтьев

LG Electronics продолжает сотрудничество с ведущим российским стримером Славой BUSTER Леонтьевым в рамках расширения коммуникации с целевой аудиторией. Объединение бренда и лидера мнений среди молодежи станет устойчивой платформой для взаимодействия с поклонниками гейминга и отправной точкой в новом формате коммуникаций. В течение года официальный амбассадор собственного игрового бренда компании LG UltraGearTM - Слава BUSTER - проведет в прямых эфирах на своем канале TWICH.TV и в социальных сетях ВКонтакте и Telegram презентацию новинок 2022 года и поделится собственным мнением о качестве и преимуществах моделей для гейминга.

«Стоит отметить, что мы давно знакомы с ребятами из Streamers Alliance и уже провели несколько совместных мероприятий в прошедшем году. “Stream House” занимал ТОР-3 в мировом рейтинге лучших проектов на Twitch.TV! Совершенно невероятный мульти-инициативный стенд на Стримфест 2021 в Сколково и в этом же году Слава Buster стал нашим победителем в Streamfest Awards 2021 как первый стример СНГ, перешедший 2 000 000 планку по количеству фолловеров.  Наши аудитории пересекаются, как и совпадают взгляды на правильную технику. Мы уверены, что сотрудничество будет плодотворным и поддержит всех поклонников гейминга в выборе монитора», делится Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics.

В рамках сотрудничества будут реализованы совместные диджитал проекты и серия инициатив, направленных на поддержку линейки игровых мониторов и связанных с этим направлением мероприятий в on-line и off-line каналах коммуникации бренда.

«Для нас большая честь работать с крутыми, а главное смелыми брендами! Приложим все усилия, чтобы оказанное нам доверие оправдалось с лихвой!», – прокомментировал событие Генеральный директор Streamers Alliance Павел Гусев.

Являясь лидерами мнений и занимая весомые позиции на рынке, партнеры укрепляют альянс крупного бренда и комьюнити кумиров молодежи. Следуя коммуникативным трендам, акцент будет перенесен на площадки, поддерживающие поточное вещание – стримы и популярные социальные сети https://ultramining.com/

«Я рад стать частью семьи LG, в этом году планирую радовать аудиторию контентом еще больше и мощнее, а в месте с LG это станет проще», – делится впечатлениями кумир молодежи и амбассадор линейки игровых мониторов LG UlraGearTM 2022 года Вячеслав Buster Леонтьев.

Очевидно, что в прямом эфире происходит самая четкая коммуникация, обеспечивается мгновенная обратная связь с аудиторией и большой охват. Доступность каналов и их эффективность, прямая и самая короткая цепочка связи с потребителем – основные преимущества качественной маркетинговой стратегии.

30.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация