Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга
Амбассадором линейки игровых мониторов Ultra Geartm в 2022 году становится Слава Buster Леонтьев
LG Electronics продолжает сотрудничество с ведущим российским стримером Славой BUSTER Леонтьевым в рамках расширения коммуникации с целевой аудиторией. Объединение бренда и лидера мнений среди молодежи станет устойчивой платформой для взаимодействия с поклонниками гейминга и отправной точкой в новом формате коммуникаций. В течение года официальный амбассадор собственного игрового бренда компании LG UltraGearTM - Слава BUSTER - проведет в прямых эфирах на своем канале TWICH.TV и в социальных сетях ВКонтакте и Telegram презентацию новинок 2022 года и поделится собственным мнением о качестве и преимуществах моделей для гейминга.
«Стоит отметить, что мы давно знакомы с ребятами из Streamers Alliance и уже провели несколько совместных мероприятий в прошедшем году. “Stream House” занимал ТОР-3 в мировом рейтинге лучших проектов на Twitch.TV! Совершенно невероятный мульти-инициативный стенд на Стримфест 2021 в Сколково и в этом же году Слава Buster стал нашим победителем в Streamfest Awards 2021 как первый стример СНГ, перешедший 2 000 000 планку по количеству фолловеров. Наши аудитории пересекаются, как и совпадают взгляды на правильную технику. Мы уверены, что сотрудничество будет плодотворным и поддержит всех поклонников гейминга в выборе монитора», – делится Екатерина Зинченко, руководитель отдела продуктового маркетинга LG Electronics.
В рамках сотрудничества будут реализованы совместные диджитал проекты и серия инициатив, направленных на поддержку линейки игровых мониторов и связанных с этим направлением мероприятий в on-line и off-line каналах коммуникации бренда.
«Для нас большая честь работать с крутыми, а главное смелыми брендами! Приложим все усилия, чтобы оказанное нам доверие оправдалось с лихвой!», – прокомментировал событие Генеральный директор Streamers Alliance Павел Гусев.
Являясь лидерами мнений и занимая весомые позиции на рынке, партнеры укрепляют альянс крупного бренда и комьюнити кумиров молодежи. Следуя коммуникативным трендам, акцент будет перенесен на площадки, поддерживающие поточное вещание – стримы и популярные социальные сети https://ultramining.com/
«Я рад стать частью семьи LG, в этом году планирую радовать аудиторию контентом еще больше и мощнее, а в месте с LG это станет проще», – делится впечатлениями кумир молодежи и амбассадор линейки игровых мониторов LG UlraGearTM 2022 года Вячеслав Buster Леонтьев.
Очевидно, что в прямом эфире происходит самая четкая коммуникация, обеспечивается мгновенная обратная связь с аудиторией и большой охват. Доступность каналов и их эффективность, прямая и самая короткая цепочка связи с потребителем – основные преимущества качественной маркетинговой стратегии.
30.03.2022
Еще статьи по теме
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику - 12.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий