Креатив

Переплетение высокого искусства и технологий

Переплетение высокого искусства и технологий

Звезды мирового балета Анна Тихомирова и Артем Овчаренко в отражении LG Styler. Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске рекламной кампании в социальных сетях и YouTube в поддержку флагманского продукта LG Styler -  системы деликатного ухода за одеждой при помощи пара.

Особое впечатление создается за счет образов, созданных российскими артистами балета: звездная пара Артем Овчаренко и Анна Тихомирова стали символами единства изящества и отточенной техники в каждом движении, творчества и особой философии в работе. Стильный дизайн корпуса              LG Styler, премиальные материалы, инновационные технологии, и возможность обработки паром изделий из самых деликатных тканей, позволяют говорить о высоком искусстве в уходе за одеждой.  Впервые российская диджитал кампания LG становится международной внутри корпорации и находит большой отклик в других странах.

В видео ролике «Искусство ухода за одеждой» мы визуализировали синергию технологий, дизайна, тонкий подход в работе, что в целом вызывает ассоциации с искусством балета.

В современном балете техника вращений, прыжков и точная синхронность движений достигает невероятно высокого уровня. Порой артисты «нарушают законы физики» – так говорят о волшебстве современного танца. Хореографией̆ для этого ролика от contemporary (современного) до классики передается красота линий LG Styler, особенности его деликатного ухода паром за тканями при помощи технически сложных элементов, плавности и скорости исполнения.

«Когда снимался этот ролик, мы пытались почувствовать себя как части одного отлаженного и инновационного механизма! В современном балете техника в 21 веке выросла до таких высот, что каждая мышца и каждое движение выверено до автоматизма. Чёткость движений и стиль танца, как и костюмов передают разные эмоции. В начале это современный танец, contemporary, с футуристическими образами, а его апогей - классический образ чистого белого лебедя. Тем самым мы хотели показать, что русский балет всегда идёт в ногу со временем, как и компания LG! Создавая красоту в каждой своей детали, в каждом образе и в каждом продукте! Балет и техника неразрывно связаны!» - поделились своими впечатлениями от LG Styler и о съемках в видеоролике Анна Тихомирова и Артем Овчаренко, звезды мирового балеты.

Специалисты компании LG Electronics с особым вниманием относятся к заботе о комфорте своих покупателей, удобстве и удовольствии от привычных домашних забот. Так, создавая систему ухода за одеждой при помощи пара LG Styler, решалось сразу несколько задач, стоящих перед каждым из нас ежедневно: быстрое и просто освежение одежды после носки, избавление от неприятных запахов, разглаживание складок и легкое создание стрелок на брюках, а также сушка. Такой бережный подход к ткани продлевает жизнь любимой одежды и поддерживает философию осознанного потребления.  Пар обеспечивает также дезинфекцию, удаляя аллергены и микробы.

Управление LG Styler возможно через приложение LG ThinQ: вы сможете управлять системой из любого удобного вам места. Контролируйте энергопотребление, регулируйте режимы и используйте именно те программы работы устройства, которые вам необходимы

Обновленный LG Styler с зеркальной дверью впишется в любой интерьер и даже заменит зеркало в вашей гардеробной -  оцените свой образ, скорректируйте пару деталей и покоряйте мир своим совершенством вместе с героями новой рекламной кампании от LG Анной Тихомировой и Артемом Овчаренко.

19.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация