Новости компаний

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

Компания удостоена 25 наград за высокое качество дизайна продукции, в числе которых три премии "Лучший из лучших".

LG Electronics (LG) получила 25 наград Red Dot Award в этом году, продолжая свой успех в престижной ежегодной награде в области дизайна. Среди впечатляющих достижений компании три награды "Best of the Best" ("Лучший из лучших") за стиральную и сушильную машину LG с возможностью обновления, новый lifestyle телевизор LG OLED и монитор LG DualUp Monitor Ergo.

У пары стиральной и сушильной машин LG выдающаяся производительность, минималистичный компактный дизайн, а кроме того, их работа может быть усовершенствована, чтобы соответствовать уникальным и изменяющимся потребностям каждого покупателя. Еще одним лауреатом премии "Best of the Best" стала новая модель lifestyle телевизора LG OLED, запуск которой запланирован на этот год. Эта потрясающая новинка, ставшая частью серии лайфстайл телевизоров LG OLED, предлагает максимальную универсальность, стильную интеграцию в пространстве и более удобные способы выполнения привычных задач.

LG DualUp Monitor Ergo, третий лауреат премии "Best of the Best" Red Dot в этом году, разработан для передачи превосходного изображения с максимальным эргономическим комфортом. Монитор DualUp Ergo с соотношением сторон 16:18, разрешением 2 560 x 2 880, элегантным, практичным дизайном и расширенными возможностями подключения создает повышенный уровень потребительского комфорта благодаря «сверхрегулируемой» подставке LG Ergo, которая экономит место, надежно прикрепляясь к большинству столов.

Кроме того, в номинации "Инновационный продукт" были отмечены очиститель воздуха LG PuriCare AeroTower и LG tiiun. Среди других устройств LG, удостоенных наград в этом году, - дисплей Всё-в-Одном LG One:Quick Flex, игровой ноутбук LG UltraGearTM, телевизор LG OLED evo Gallery Edition и другие модели телевизоров LG OLED evo, получившие высокую оценку за эстетически привлекательный и ориентированный на пользователя дизайн.

Премия Red Dot – один из самых престижных конкурсов в области дизайна продукции, коммуникационных разработок и художественных концепций, а отличительный логотип победителя Red Dot является признанным знаком качества во всем мире. В этом году на рассмотрение жюри было представлено около 7 800 продуктов.

«Мы очень рады, что в этом году Red Dot вновь отметила многие наши инновации», - сказал Ли Чул-бэ, старший вице-президент и исполнительный директор дизайнерского центра Life Innovation компании LG Electronics. «Дизайн, который предлагает лучший пользовательский опыт и наибольшую эстетическую ценность — это то, к чему мы всегда стремимся. И особенно ценно, когда наши достижения признаются одной из ведущих мировых премий в области дизайна».

22.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация