Новости компаний

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

Компания удостоена 25 наград за высокое качество дизайна продукции, в числе которых три премии "Лучший из лучших".

LG Electronics (LG) получила 25 наград Red Dot Award в этом году, продолжая свой успех в престижной ежегодной награде в области дизайна. Среди впечатляющих достижений компании три награды "Best of the Best" ("Лучший из лучших") за стиральную и сушильную машину LG с возможностью обновления, новый lifestyle телевизор LG OLED и монитор LG DualUp Monitor Ergo.

У пары стиральной и сушильной машин LG выдающаяся производительность, минималистичный компактный дизайн, а кроме того, их работа может быть усовершенствована, чтобы соответствовать уникальным и изменяющимся потребностям каждого покупателя. Еще одним лауреатом премии "Best of the Best" стала новая модель lifestyle телевизора LG OLED, запуск которой запланирован на этот год. Эта потрясающая новинка, ставшая частью серии лайфстайл телевизоров LG OLED, предлагает максимальную универсальность, стильную интеграцию в пространстве и более удобные способы выполнения привычных задач.

LG DualUp Monitor Ergo, третий лауреат премии "Best of the Best" Red Dot в этом году, разработан для передачи превосходного изображения с максимальным эргономическим комфортом. Монитор DualUp Ergo с соотношением сторон 16:18, разрешением 2 560 x 2 880, элегантным, практичным дизайном и расширенными возможностями подключения создает повышенный уровень потребительского комфорта благодаря «сверхрегулируемой» подставке LG Ergo, которая экономит место, надежно прикрепляясь к большинству столов.

Кроме того, в номинации "Инновационный продукт" были отмечены очиститель воздуха LG PuriCare AeroTower и LG tiiun. Среди других устройств LG, удостоенных наград в этом году, - дисплей Всё-в-Одном LG One:Quick Flex, игровой ноутбук LG UltraGearTM, телевизор LG OLED evo Gallery Edition и другие модели телевизоров LG OLED evo, получившие высокую оценку за эстетически привлекательный и ориентированный на пользователя дизайн.

Премия Red Dot – один из самых престижных конкурсов в области дизайна продукции, коммуникационных разработок и художественных концепций, а отличительный логотип победителя Red Dot является признанным знаком качества во всем мире. В этом году на рассмотрение жюри было представлено около 7 800 продуктов.

«Мы очень рады, что в этом году Red Dot вновь отметила многие наши инновации», - сказал Ли Чул-бэ, старший вице-президент и исполнительный директор дизайнерского центра Life Innovation компании LG Electronics. «Дизайн, который предлагает лучший пользовательский опыт и наибольшую эстетическую ценность — это то, к чему мы всегда стремимся. И особенно ценно, когда наши достижения признаются одной из ведущих мировых премий в области дизайна».

22.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация