Новости компаний

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

Компания удостоена 25 наград за высокое качество дизайна продукции, в числе которых три премии "Лучший из лучших".

LG Electronics (LG) получила 25 наград Red Dot Award в этом году, продолжая свой успех в престижной ежегодной награде в области дизайна. Среди впечатляющих достижений компании три награды "Best of the Best" ("Лучший из лучших") за стиральную и сушильную машину LG с возможностью обновления, новый lifestyle телевизор LG OLED и монитор LG DualUp Monitor Ergo.

У пары стиральной и сушильной машин LG выдающаяся производительность, минималистичный компактный дизайн, а кроме того, их работа может быть усовершенствована, чтобы соответствовать уникальным и изменяющимся потребностям каждого покупателя. Еще одним лауреатом премии "Best of the Best" стала новая модель lifestyle телевизора LG OLED, запуск которой запланирован на этот год. Эта потрясающая новинка, ставшая частью серии лайфстайл телевизоров LG OLED, предлагает максимальную универсальность, стильную интеграцию в пространстве и более удобные способы выполнения привычных задач.

LG DualUp Monitor Ergo, третий лауреат премии "Best of the Best" Red Dot в этом году, разработан для передачи превосходного изображения с максимальным эргономическим комфортом. Монитор DualUp Ergo с соотношением сторон 16:18, разрешением 2 560 x 2 880, элегантным, практичным дизайном и расширенными возможностями подключения создает повышенный уровень потребительского комфорта благодаря «сверхрегулируемой» подставке LG Ergo, которая экономит место, надежно прикрепляясь к большинству столов.

Кроме того, в номинации "Инновационный продукт" были отмечены очиститель воздуха LG PuriCare AeroTower и LG tiiun. Среди других устройств LG, удостоенных наград в этом году, - дисплей Всё-в-Одном LG One:Quick Flex, игровой ноутбук LG UltraGearTM, телевизор LG OLED evo Gallery Edition и другие модели телевизоров LG OLED evo, получившие высокую оценку за эстетически привлекательный и ориентированный на пользователя дизайн.

Премия Red Dot – один из самых престижных конкурсов в области дизайна продукции, коммуникационных разработок и художественных концепций, а отличительный логотип победителя Red Dot является признанным знаком качества во всем мире. В этом году на рассмотрение жюри было представлено около 7 800 продуктов.

«Мы очень рады, что в этом году Red Dot вновь отметила многие наши инновации», - сказал Ли Чул-бэ, старший вице-президент и исполнительный директор дизайнерского центра Life Innovation компании LG Electronics. «Дизайн, который предлагает лучший пользовательский опыт и наибольшую эстетическую ценность — это то, к чему мы всегда стремимся. И особенно ценно, когда наши достижения признаются одной из ведущих мировых премий в области дизайна».

22.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация