Новости

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Взяли высоту: SberPortal получил международную премию Red Dot Award

Смарт-дисплей SberPortal получил две награды международной премии Red Dot Award 2021 в категориях «Умное устройство» (первое российское устройство в этой категории) и «Промышленный дизайн». В этом году члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана SberPortal, созданного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne.

Международная премия Red Dot Award — одна из самых престижных наград в мировой дизайн-индустрии. C июня 2021 по май 2022-го SberPortal наряду с другими победителями будет представлен в Музее дизайна Red Dot в Эссене и на онлайн-выставке премии. По сей день музей в Эссене сохраняет за собой статус владельца одной из самых больших в мире коллекций достижений промышленного дизайна.

Константин Круглов, Старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка:

"SberPortal — результат слаженной работы большой команды. Мы в SberDevices стремились создать устройство, которое надолго определит стандарт в категории смарт-дисплеев как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения функциональности. SberPortal объединяет передовые технологии и современные тенденции промышленного дизайна в одном уникальном корпусе. Каждое решение, каждая деталь решают свою задачу, вместе превращаясь в сбалансированное многофункциональное умное устройство для дома. Мы очень рады тому, что наша кропотливая работа была так высоко оценена Red Dot Award. Это признание на мировом уровне".

Игорь Михненко, Сооснователь и дизайн-директор notAnotherOne:

"Red Dot Award — в своём роде "Оскар" в мире дизайна, и для нас большая честь стать лауреатами такой почётной награды. Ежегодно в конкурсе участвуют десятки тысяч кандидатов со всего мира, что делает нашу совместную победу со SberDevices ещё более значимой. Мы благодарны доверию, оказанному NotAnotherOne командой SberDevices при разработке дизайна продукта, и надеемся, что это не последняя награда, которой будет оценено это уникальное устройство".

В фокусе: эргономика и пользовательский опыт

Для SberDevices приоритетом является разработка целостных устройств, способных в лучшем виде реализовать возможность взаимодействия пользователя с виртуальными ассистентами семейства Салют. Основной задачей при разработке SberPortal было построение сквозного пользовательского опыта в мультимодальном интерфейсе, устройство получилось не только полезным для пользователя, но и привлекательным внешне. Для достижения этой цели во главу угла была поставлена задача по построению интерфейса, способного помочь пользователю взаимодействовать с виртуальными ассистентами в любой жизненной ситуации: жестами, голосом, прикосновениями и даже с помощью виртуального пульта. Так, SberPortal стал на рынке первым и наиболее совершенным устройством, использующим мультимодальную модель управления, которая облегчает доступ к ассистентам.

Перед дизайнерами и конструкторами стояла задача создать визуально невесомое устройство, лаконично вписывающееся в любой интерьер. В основу дизайн-концепта заложили простые геометрические формы — акустическую сферу и прямоугольник дисплея, которые вместе создали неповторимый визуальный образ, выделяющий SberPortal как уникальное устройство, смарт-дисплей с потрясающим качеством звучания.

Умный дизайн

Премией Smart Product отмечают за сочетание блестящего технологического решения и выдающегося дизайна. Призом за лучшее умное устройство в 2021 году были также удостоены мировые лидеры рынка — Apple, Braun, Hansgrohe и Philips.

Эта номинация предполагает, что жюри оценивает устройство не только с точки зрения индустриального дизайна, но и с точки зрения его функциональности, пользовательского интерфейса и ценности. SberPortal получил премию сразу в двух номинациях — не только за лучший дизайн, но и как лучшее умное устройство, что говорит о передовой компетенции SberDevices в разработке мультимодальных интерфейсов и пользовательского опыта. Устройство получилось равнозначно лучшим и с точки зрения дизайна, и с точки зрения его функциональности.

Премия Red Dot Award: Product Design вручается с 1955 года за лучшие продукты более чем в 50 категориях. В жюри премии входит порядка 50 экспертов, которые лично тестируют, обсуждают и оценивают каждую заявку. Для оценки используются такие критерии, как инновационность, функциональность, качество, эргономика, надёжность, эмоциональное наполнение, экологичность и другие.

«Промышленный дизайн» (до 2000-го — Innovations Award) — старейшая и единственная вплоть до 1993 года категория премии. Традиционно конкуренция за лучший промышленный дизайн чрезвычайно высока. Помимо воплощения индустриального дизайна, жюри пристально оценивает сам продукт: качество деталей, функциональные особенности устройства и влияние на дизайн-индустрию в целом. Сегодня награду присуждают в трёх основных категориях: «Промышленный дизайн» (Product design), «Коммуникационный дизайн» (Communication design) и «Дизайн-концепт» (Design concept).

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация