Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Особенный банк для особенных клиентов

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

В топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

Камера, мотор, начали!

Камера, мотор, начали!

Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов

Искусство на высоте

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Сбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России.

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

Сбер занял первое место по силе бренда среди банков Европы

Сбер занял первое место по силе бренда среди банков Европы

Сбер лидирует в общебанковском европейском рейтинге по показателю силы бренда. Из всех представленных в перечне компаний из разных отраслей Сбер находится на 7-й позиции с индексом 88,2, опередив Michelin, Lamborghini и Rolex.

Управленцы Сбера стали победителями в нескольких номинациях рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров - 2023"

Управленцы Сбера стали победителями в нескольких номинациях рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров - 2023"

27 сентября 2023 года подведены итоги рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» 2023 года, который организует Ассоциация менеджеров России. Руководители Сбера стали победителями сразу в нескольких номинациях.

Коты, море, аниме - за сутки пользователи Kandinsky 2.2 от Сбера создали миллион изображений

Коты, море, аниме - за сутки пользователи Kandinsky 2.2 от Сбера создали миллион изображений

За сутки с момента выхода новой версии нейросети Сбера Kandinsky 2.2 пользователи сгенерировали 1 000 000 уникальных изображений. Самыми популярными темами стали «коты», «море» и «аниме».

Логотип Сбера появился на крыше штаб-квартиры банка на высоте более 200 метров

Логотип Сбера появился на крыше штаб-квартиры банка на высоте более 200 метров 1

Уникальный движущийся логотип Сбера диаметром 15 метров разместили на стеклянной кровле здания штаб-квартиры банка в Москве на Кутузовском проспекте, 32. Логотип находится на высоте более 200 метров, что делает его самой высоко расположенной крышной конструкцией в России.

Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма"

Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма"

Сбербанк выпустил новую версию платёжных стикеров для бесконтактной оплаты: и впервые в нескольких дизайнах. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв в ходе Финансового Конгресса Банка России в Санкт-Петербурге.

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча"

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча"

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка

Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка

Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] — СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным. 

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой1

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Сбер и SberDevices представили AI-решение, которое помогает генерировать заголовки

Решение на основе технологий искусственного интеллекта для создания заголовков разработали исследователи Сбера и SberDevices (ООО «СалютДевайсы). В его основе — модель NeONKA, которая используется в сервисе GigaChat. Редакция интернет-издания «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) протестировала решение первой.

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

Телеканал "Пятница!" и Сбер провели первое ток-шоу в метавселенной

И открыли виртуальную аллею звезд российских бизнесменов.

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

Здорово, когда есть СберКарта: Сбер рассказал о выгодной кредитке для разных ситуаций

История о неожиданных последствиях праздничного сюрприза легла в основу новой рекламной кампании от Сбера, посвященной кредитной СберКарте. Разработкой идеи, съёмкой ролика и производством других креативных материалов занималось агентство СберМаркетинг.

СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга

СберБизнес представил новую главную страницу интернет-банкинга

В апреле Сбер представил новую главную страницу веб-версии СберБизнес — интернет-банкинга для юридических лиц. Уже сейчас новый дизайн и функционал могут оценить 800 тыс. пользователей, а до конца года — все клиенты интернет-банка.

Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме?

Новый дизайн Детской СберКарты: персонажи игр, мультфильмов или аниме?

Родители детей 6–13 лет могут выбрать один из трёх новых дизайнов Детской СберКарты: стилистику популярных компьютерных и мобильных игр, Чебурашку или аниме-персонажа СберТян. Проголосовать за понравившийся вариант можно в телеграм-канале Сбера.

Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей

Всего за 4 дня аудитория Kandinsky 2.1 достигла 1 млн уникальных пользователей 2

Всего за 4 дня после выхода новой версии генеративной модели Сбера Kandinsky 2.1 аудитория нейросети достигла 1 млн уникальных пользователей, которые уже сгенерировали свыше 5 миллионов изображений. В лидерах такие запросы как: «кот», «любовь», «космос» и «счастье».

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян

Нейросеть Сбера нарисовала дачу мечты россиян

Новая генеративная модель Сбера — Kandinsky 2.1 — показала, как выглядит дача мечты россиян. Полученные изображения созданы на основе самых популярных запросов пользователей на витрине Домклик — сервисе недвижимости №1 в России*.

Чебурашка станет модератором главной панельной сессии Сбера на ПМЭФ

Чебурашка станет модератором главной панельной сессии Сбера на ПМЭФ

Сбер в рамках участия в Петербургском международном экономическом форуме — 2023 сделает Чебурашку модератором собственной панельной сессии. Полюбившийся миллионам кинозрителей персонаж будет воссоздан с помощью 3D-анимации и собственной технологии дипфейка, разработанной Сбером.

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер удостоен четырёх наград за лучшее корпоративное видео в России

Сбер стал лауреатом премии «Лучшее корпоративное видео — 2023» сразу в четырёх номинациях.

СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках

СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках

Эксперты СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трёх праздников — 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным оказался Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе — увеличиваются.

Проекты Сбера победили в национальной премии "Событие года"

Проекты Сбера победили в национальной премии "Событие года"

Сбер стал победителем национальной премии «Событие года» в двух номинациях. Международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных Artificial Intelligence Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») признана лучшей в номинации «Образовательно-просветительское событие года» и лауреатом в номинации «Гибридное событие года». Торжественное открытие крупнейшего в России светомузыкального фонтана Сбера в Дербенте стало событием года в номинации «Лучший городской праздник».

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью

К 8 Марта Сбер и СберМаркетинг выпустили первый в России видеоролик, сделанный совместно с нейросетью1

К Международному женскому дню Сбер вместе с креативным агентством «СберМаркетинг» впервые в России создали рекламный видеоролик совместно с генеративной нейросетью, задействовав новейшие технологии искусственного интеллекта и креативный потенциал человека. Искусственный интеллект, в частности СhatGPT, также помогал готовить эту новость.

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта

В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта 1

В мобильном приложении Сбера теперь можно не только следить за своими доходами и расходами, открывать вклады и переводить деньги, но и любоваться самыми красивыми уголками России.

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера

СберМаркетинг отвечал за креативную концепцию и продакшн новогоднего ролика для Сбера. Главная идея — эстафета добра и взаимной поддержки. Креаторы выстроили повествование как цепочку добрых дел от человека к человеку. Герои ролика по очереди вдохновляют друг друга на помощь, заботу и душевное тепло.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация