Новости

Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award

Сбер победил в пяти номинациях престижной премии Red Dot Award

Четыре проекта Сбера удостоены международной премии в области дизайна Red Dot Award в пяти номинациях. Эксперты премии высоко оценили HR-платформу «Пульс» для сотрудников Сбера, пользовательский интерфейс новых банкоматов, шрифтовую систему и виджеты в интернет-банкинге СберБизнес для предпринимателей.

HR-платформа «Пульс» отмечена сразу в двух номинациях: Apps и Interface & User Experience Design (подкатегория User Interfaces). Она объединяет в себе более 40 инструментов для сотрудников банка и кандидатов на вакансии. «Пульс» отличается от классических HCM-систем (human capital management) человекоцентричным подходом и улучшенным пользовательским опытом. Платформой удобно пользоваться на разных устройствах: компьютере, планшете и мобильных телефонах. Единая дизайн-система, собственные иконки и иллюстрации, оригинальные тексты и свежий вид помогают пользователям легко переключаться между устройствами и сервисами для решения различных задач.

Пользовательский интерфейс банкоматов был полностью переосмыслен. Наиболее популярные операции вынесены на главный экран, а персонализированное меню предлагает клиентам те операции и суммы, которые актуальны именно для них. Появился голосовой ввод: теперь клиенты могут получать услуги при помощи своего голоса. Кроме того, новые банкоматы Сбера экологичны: когда срок действия пластиковой карты истекает, пользователь может сдать её в переработку прямо в банкомате; чеки предлагается распечатывать только при необходимости. Новый интерфейс интуитивно понятен: изображения и микроанимации на экране располагаются рядом с модулями банкомата, отвечающими за то или иное действие. Микроанимация на экранах банкоматов играет важнейшую роль, так как отображает реальные действия и служит своего рода подсказкой для клиентов.

Шрифтовая система Сбера — самая масштабная корпоративная шрифтовая система России. Она складывается из 50 уникальных шрифтовых начертаний, разработанных специально для Сбера. От универсальных, хорошо работающих в мелком кегле, до акцидентных — ярких, поддерживающих узнаваемость нового бренда. Важно, что шрифт одинаково хорошо работает на основных иностранных языках (английский, французский, испанский, немецкий, португальский) и языках бывших союзных республик.

Виджеты в интернет-банкинге СберБизнес — это перспективная разработка банка, адресованная бизнесу и существенно облегчающая рутинные задачи предпринимателя. Они встраиваются как в веб-версию, так и в мобильное приложение СберБизнес и позволяют решать каждодневные задачи из различных сфер деятельности предпринимателя: от транзакций и контроля платежей до расчётов за коммунальные услуги, продвижения бизнеса и построения взаимоотношений с клиентами. Напомним, это уже четвёртая по счёту премия Red Dot в корпоративном интернет-банкинге Сбера. В 2017 году Сбербанк стал первым российским банком, удостоенным Red Dot. Тогда премию вручили за дизайн интернет-банка Сбербанк Бизнес Онлайн.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация