Новости компаний

Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"

Пятый канал стал победителем конкурса "Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР"

Пятый стал обладателем сразу трех наград ежегодного конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Победу каналу принес проект «Презентация для рекламодателей и ключевых партнёров» в номинациях «Лучшая Event-команда, сертифицированная АКМР», «Лучшее деловое событие/проведения премий и конкурсов/квизов/тимбилдингов/конференций» и «Лучшая команда по организации событий для медиа». Награды и статуэтки победители получили 18 октября в Москве, в рамках вечернего приема «ЛИЦА EVENT АКМР».

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Сегодня Пятый канал в тройке лидеров телесмотрения по всей стране. Также наша телекомпания зарекомендовала себя как организатор мероприятий на самом высоком уровне. Пятый входит в ТОП лучших event-организаторов и агентств по версии одной из самых престижных мировых премий в сфере маркетинга Eventex. И конечно, очень приятно получить признание в России. Эта награда особенно важна для нас, так как мы получили ее за серию мероприятий, формат которых является уникальным. В петербургском телецентре уже несколько лет проводятся экскурсии для детей, на которых они примеряют на себя телепрофессии. Без ложной скромности скажем, что эти экскурсии пользуются огромным успехом. Мы решили применить этот опыт и в нашем московском телецентре при организации презентаций для ключевых партнеров и рекламодателей. Гости побывали в прямом эфире, поработали с камерой, на суфлере, попробовали себя в роли ведущих, режиссеров прямого эфира, корреспондентов. С ними проводили активности топ-менеджеры канала, лучшие специалисты и звезды Пятого канала. А наши актеры - Гоша Куценко, Денис Рожков, Анна Снаткина и другие актеры сериалов Пятого участвовали во всех активностях вместе с гостями. И мы смогли удивить и порадовать даже самых опытных и профессиональных своих коллег!

Начиная с апреля этого года Пятый канал провел серию оригинальных презентаций с участием звезд российского кино для представителей Национального рекламного альянса и селз-хаус «ЭВЕРЕСТ». Специально для гостей были организованы экскурсии по телецентру в ключевые подразделения канала: аппаратные и студии новостей, знакомство с сериальным и программным контентом. Кроме того, каждый из гостей получил уникальную возможность попробовать себя в нескольких телевизионных профессиях – телеведущий, режиссер аппаратной, редактор суфлера и корреспондент. Каждый смог заглянуть в телевизионное закулисье и узнать в деталях, как появляются в эфире программы. Актеры популярных сериалов Пятого делились забавными случаями на съемочной площадке, отвечали на вопросы в неформальной обстановке. Необычный формат с включением интерактивов особенно понравился экспертам. Они оценили креативный подход к организации мероприятий.

Еще более масштабная презентация прошла 5 октября. Пятый представил свои сериальные и программные планы на новый сезон и подвел итоги также в необычном формате – музыкально-гастрономического ринга. Главное место действия – сцену – дополнили тематические зоны. Стилистика каждой из них соответствовала сериалу или программе, которые выходят в эфире Пятого. Гости могли пообщаться с актерами, сделать с ними фото, узнать детали съемок, побывать на красной дорожке и попробовать каждый проект на вкус в стилизованных барах.

Напомним, в 2021 году жюри конкурса признало команду Пятого лучшей. Тогда Пятый одержал победу сразу в четырех номинациях - «Лучшее деловое событие: проведение премии», «Лучшая студия для проведения онлайн-событий», «Лучший сценарий и режиссура события офлайн/онлайн» и в основной номинации - «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».

Справка*

Конкурс «Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР» проводится с 2010 года. В 2021 году был расширен список участников и конкурс получил новое название «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР». Цель конкурса – выявление лучших агентств, команд, проектов и поставщиков в сфере event—индустрии.

19.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация