Новости компаний

Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд"

Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд"

Проект Пятого канала стал обладателем бронзовой награды престижной индустриальной премии «МедиБренд» в номинации «Лучшие титры фильма или сериала». Торжественная церемония награждения победителей в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа прошла в Москве 20 ноября.

Титры к детективной новинке Пятого «Закон тайги» с Александром Дьяченко в главной роли заняли третье место.

Ольга Оганезова, заместитель директора программ и маркетинга Пятого канала, руководитель Управления маркетинга:

- Каждый наш сериал по-своему уникален, несмотря на то, что их объединяет один жанр – детективный. И наша задача – отразить и в «шапке», и в титрах характер каждого сериала и его персонажей. С каждым проектом мы работаем индивидуально и получаем очень атмосферные вещи, которые нравятся нашим зрителям.

Персонаж Александра Дьяченко в сериале «Закон тайги» – полковника контрразведки после провала операции временно отстранили от службы. По приглашению друга он отправляется в провинциальный приграничный городок егерем. Открывающие титры к сериалу «Закон тайги» передают главный его сеттинг - лес, который таит в себе тайны и приключения для главного героя. С помощью эффекта двойной экспозиции он заявляется в титрах как человек с сердцем дикого зверя и душой гордой птицы - настоящий хозяин этой тайги.

Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:

- В отличие от онлайн-платформ, которые могут позволить себе длинные минутные заставки к своим фильмам, у наших сериалов и программ на заставку есть не более 10 секунд. За это время мы и должны завоевать внимание зрителя. Приятно, что даже в таком коротком формате заставки, придуманные, снятые и сделанные специалистами нашей службы дизайна, завоевали признание профессионального жюри.

На сегодняшний день Пятый канал является обладателем уже 48 наград этого престижного конкурса.

21.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация