Новости компаний

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Бренд «Вязанка» получил бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)» за совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.  Весной 2020 Abi в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» запустили масштабную трансмедийную кампанию, охватившую практически все инструменты и площадки канала. Концепция спецпроекта заключалась в объединении зрителей и участников шоу в едином интерактивном пространстве, отражающем позиционирование бренда «Вязанка» и суть телешоу - объединять поколения.

В рамках ТВ-эфира бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета программы – была создана специальная брендированная комната поддержки с вкусным перекусом для всей семьи, а участники могли получить подсказку от «Вязанки». В digital-пространстве зрителям предоставлялась возможность почувствовать себя в роли конкурсантов, ответить на вопросы викторины для разных поколений и получить гарантированные подарки. Для каждой платформы был разработан собственный нативный формат: игра на странице шоу, игра-приложение в сообществе в VK, викторина в формате интерактивного ТВ, а также в мобильном приложении СТС непосредственно во время эфира.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады получить эту престижную награду и благодарим экспертное жюри за высокую оценку проекта. Эфир шоу пришелся на период самоизоляции, когда большинство россиян оставалось дома и многие собирались всей семьей у экранов телевизоров. Концепция передачи «Детки-предки», раскрывающей таланты и помогающей членам семьи лучше друг друга понимать, органично перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединять всех членов семьи за одним столом. Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех кампании: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital – 4 млн, а в викторинах приняли участие 113 тыс. человек».

Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: «В этом проекте нам удалось добиться главного: органично связать главную идею проекта с позиционированием бренда, и я благодарен «Вязанке» за возможность создать ту магию, о которой мечтает каждый клиент: глубокая интеграция бренда в контент шоу.

Кампания в рамках шоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс, уникальная комплексная история: задействовав все каналы коммуникации, нам удалось собрать существенный дополнительный охват и обеспечить высокую вовлеченность зрителей. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°».

Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В 2020 году было подано 550 работ от 53 компаний. Голосование проходит в два этапа. Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное Жюри выставляет финальные оценки онлайн.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация