Новости компаний

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Бренд «Вязанка» получил бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)» за совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.  Весной 2020 Abi в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» запустили масштабную трансмедийную кампанию, охватившую практически все инструменты и площадки канала. Концепция спецпроекта заключалась в объединении зрителей и участников шоу в едином интерактивном пространстве, отражающем позиционирование бренда «Вязанка» и суть телешоу - объединять поколения.

В рамках ТВ-эфира бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета программы – была создана специальная брендированная комната поддержки с вкусным перекусом для всей семьи, а участники могли получить подсказку от «Вязанки». В digital-пространстве зрителям предоставлялась возможность почувствовать себя в роли конкурсантов, ответить на вопросы викторины для разных поколений и получить гарантированные подарки. Для каждой платформы был разработан собственный нативный формат: игра на странице шоу, игра-приложение в сообществе в VK, викторина в формате интерактивного ТВ, а также в мобильном приложении СТС непосредственно во время эфира.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады получить эту престижную награду и благодарим экспертное жюри за высокую оценку проекта. Эфир шоу пришелся на период самоизоляции, когда большинство россиян оставалось дома и многие собирались всей семьей у экранов телевизоров. Концепция передачи «Детки-предки», раскрывающей таланты и помогающей членам семьи лучше друг друга понимать, органично перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединять всех членов семьи за одним столом. Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех кампании: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital – 4 млн, а в викторинах приняли участие 113 тыс. человек».

Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: «В этом проекте нам удалось добиться главного: органично связать главную идею проекта с позиционированием бренда, и я благодарен «Вязанке» за возможность создать ту магию, о которой мечтает каждый клиент: глубокая интеграция бренда в контент шоу.

Кампания в рамках шоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс, уникальная комплексная история: задействовав все каналы коммуникации, нам удалось собрать существенный дополнительный охват и обеспечить высокую вовлеченность зрителей. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°».

Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В 2020 году было подано 550 работ от 53 компаний. Голосование проходит в два этапа. Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное Жюри выставляет финальные оценки онлайн.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация