Новости компаний

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Бренд «Вязанка» получил бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)» за совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.  Весной 2020 Abi в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» запустили масштабную трансмедийную кампанию, охватившую практически все инструменты и площадки канала. Концепция спецпроекта заключалась в объединении зрителей и участников шоу в едином интерактивном пространстве, отражающем позиционирование бренда «Вязанка» и суть телешоу - объединять поколения.

В рамках ТВ-эфира бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета программы – была создана специальная брендированная комната поддержки с вкусным перекусом для всей семьи, а участники могли получить подсказку от «Вязанки». В digital-пространстве зрителям предоставлялась возможность почувствовать себя в роли конкурсантов, ответить на вопросы викторины для разных поколений и получить гарантированные подарки. Для каждой платформы был разработан собственный нативный формат: игра на странице шоу, игра-приложение в сообществе в VK, викторина в формате интерактивного ТВ, а также в мобильном приложении СТС непосредственно во время эфира.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады получить эту престижную награду и благодарим экспертное жюри за высокую оценку проекта. Эфир шоу пришелся на период самоизоляции, когда большинство россиян оставалось дома и многие собирались всей семьей у экранов телевизоров. Концепция передачи «Детки-предки», раскрывающей таланты и помогающей членам семьи лучше друг друга понимать, органично перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединять всех членов семьи за одним столом. Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех кампании: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital – 4 млн, а в викторинах приняли участие 113 тыс. человек».

Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: «В этом проекте нам удалось добиться главного: органично связать главную идею проекта с позиционированием бренда, и я благодарен «Вязанке» за возможность создать ту магию, о которой мечтает каждый клиент: глубокая интеграция бренда в контент шоу.

Кампания в рамках шоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс, уникальная комплексная история: задействовав все каналы коммуникации, нам удалось собрать существенный дополнительный охват и обеспечить высокую вовлеченность зрителей. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°».

Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В 2020 году было подано 550 работ от 53 компаний. Голосование проходит в два этапа. Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное Жюри выставляет финальные оценки онлайн.

21.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация