Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Дата публикации: 21.09.2020
Раздел: Новости компаний

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Бренд «Вязанка» получил бронзовую награду 8-ой ежегодной премии в области маркетинга, дизайна и продвижения «МедиаБренд 2020» в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (TV&digital)» за совместный проект с шоу «Детки-предки» на телеканале СТС.  Весной 2020 Abi в партнерстве с сейлз-хаусом «Эверест» и агентством «Медиа Пульс» запустили масштабную трансмедийную кампанию, охватившую практически все инструменты и площадки канала. Концепция спецпроекта заключалась в объединении зрителей и участников шоу в едином интерактивном пространстве, отражающем позиционирование бренда «Вязанка» и суть телешоу - объединять поколения.

В рамках ТВ-эфира бренд «Вязанка» стал неотъемлемой частью сюжета программы – была создана специальная брендированная комната поддержки с вкусным перекусом для всей семьи, а участники могли получить подсказку от «Вязанки». В digital-пространстве зрителям предоставлялась возможность почувствовать себя в роли конкурсантов, ответить на вопросы викторины для разных поколений и получить гарантированные подарки. Для каждой платформы был разработан собственный нативный формат: игра на странице шоу, игра-приложение в сообществе в VK, викторина в формате интерактивного ТВ, а также в мобильном приложении СТС непосредственно во время эфира.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы очень рады получить эту престижную награду и благодарим экспертное жюри за высокую оценку проекта. Эфир шоу пришелся на период самоизоляции, когда большинство россиян оставалось дома и многие собирались всей семьей у экранов телевизоров. Концепция передачи «Детки-предки», раскрывающей таланты и помогающей членам семьи лучше друг друга понимать, органично перекликается с позиционированием «Вязанки» как бренда, который помогает заботиться о близких и объединять всех членов семьи за одним столом. Общая идея и мультиплатформенная экосистема проекта обеспечили высокую вовлеченность аудитории и общий успех кампании: накопленный охват на ТВ составил 37 млн, в digital – 4 млн, а в викторинах приняли участие 113 тыс. человек».

Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»: «В этом проекте нам удалось добиться главного: органично связать главную идею проекта с позиционированием бренда, и я благодарен «Вязанке» за возможность создать ту магию, о которой мечтает каждый клиент: глубокая интеграция бренда в контент шоу.

Кампания в рамках шоу «Детки-предки» — еще один успешный кейс, уникальная комплексная история: задействовав все каналы коммуникации, нам удалось собрать существенный дополнительный охват и обеспечить высокую вовлеченность зрителей. Такой подход повышает узнаваемость бренда и позитивно отражается на его метриках.

Зрители смотрят контентные проекты нашего холдинга на разных платформах, и чтобы охватить как можно большую аудиторию, мы реализуем трансмедийные проекты по принципу 360°».

Конкурс «МедиаБренд» строится на принципах открытости и прозрачности оценок. В 2020 году было подано 550 работ от 53 компаний. Голосование проходит в два этапа. Большое Жюри, в состав которого входят профессионалы отрасли, отбирает шорт-лист. Экспертное Жюри выставляет финальные оценки онлайн.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100