Новости компаний

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Конкурс «МедиаБренд» – один из престижных конкурсов в сфере маркетинга, дизайна и современных медиа, главной задачей которого является повышение профессионального уровня и творческого потенциала телеканалов и интернет-проектов и выявление лучших из лучших в этой отрасли.

В этом году на конкурс было подано 550 заявок от более чем 50 компаний: каналов, онлайн-кинотеатров, интернет-проектов и продакшн компаний. Все работы представлены в четырех категориях: видеоролики (TV & digital), дизайн (TV & digital), внеэфирный промоушен и DIGITAL-продвижение (TV & digital) и общие номинации и специальные призы (TV & digital). Проекты Пятого канала представлены во всех категориях, некоторые из проектов претендуют на призовые места сразу в нескольких номинациях. 

В конкурсе принимают участие работы, сделанные по заказу телеканалов, интернет-проектов, кинокомпаний и ОТТ-сервисов, которые прошли в эфире с 1 апреля 2019 года по 1 июля этого года. 

После первого отборочного этапа голосования члены Жюри в режиме онлайн выставили оценки всем претендентам и допустили до финала менее половины. 261 работа представлена на суд Экспертного Жюри, которому и предстоит определить победителей.

Экспертное Жюри – это профессионалы, работающие в сфере PR, дизайна, кино и рекламы много лет. Действующий состав экспертов представлен такими известными именами, как Lee Hunt, владелец LEE HUNT LLC, Яна Бельская, главный редактор сайта «Кабельщик», Lester Mordue, директор EUROPEAN CONFERENCE & RELATIONS (LONDON), PROMAXBDA, Diego Fernandez, креативный директор TURNER BROADCASTING, Paul Evans, главный продюсер VIASAT WORLD и многие другие.

Пятый канал, представил сразу 9 своих знаковых проектов.

В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» на победу будут претендовать сразу четыре ролика, подготовленных к всероссийскому празднику выпускников «Алые паруса-2020», главными героями которых стали Александр Грин, белоснежный бриг «Россия» и выпускники.

В номинации «Лучшее оформление телевизионного канала» эксперты отметили промокампанию «В главных ролях».

Церемония премии АПКиТ, которая в этом году впервые в истории прошла в режиме онлайн на сайте Пятого канала, заявлена сразу в трех номинациях: «Лучшее оформление интернет-проекта», «Лучший ивент» и «Лучший проект с использованием технологий VRAR». Как высокотехнологичный заявлен и проект Пятого  «Реальность».

Отдельными призами будут отмечены работы профильных специалистов. В номинации «Лучшая режиссерская работа» до финала дошли проекты «Реальность», имиджевый ролик проекта «Алые Паруса 2020» с Александром Грином и межпрограммные ID «В главных ролях». Большое Жюри также оценило творческий подход операторов при подготовке проекта «Реальность» и имиджевого ролика «Алые паруса-2020».

На победу в номинации «Лучший брендинг» от телеканала претендуют презентация интеграции акционерного банка «РОССИЯ» в видеоролик «Алые паруса-2020» и промокампания «В главных ролях».

Напомним, в 2019 году Пятый канал получил в конкурсе «МедиаБренд» рекордное количество – 16 призовых мест.

Церемония награждения победителей Восьмого ежегодного конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября в Москве в парке Сокольники.

14.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация