Новости компаний

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Конкурс «МедиаБренд» – один из престижных конкурсов в сфере маркетинга, дизайна и современных медиа, главной задачей которого является повышение профессионального уровня и творческого потенциала телеканалов и интернет-проектов и выявление лучших из лучших в этой отрасли.

В этом году на конкурс было подано 550 заявок от более чем 50 компаний: каналов, онлайн-кинотеатров, интернет-проектов и продакшн компаний. Все работы представлены в четырех категориях: видеоролики (TV & digital), дизайн (TV & digital), внеэфирный промоушен и DIGITAL-продвижение (TV & digital) и общие номинации и специальные призы (TV & digital). Проекты Пятого канала представлены во всех категориях, некоторые из проектов претендуют на призовые места сразу в нескольких номинациях. 

В конкурсе принимают участие работы, сделанные по заказу телеканалов, интернет-проектов, кинокомпаний и ОТТ-сервисов, которые прошли в эфире с 1 апреля 2019 года по 1 июля этого года. 

После первого отборочного этапа голосования члены Жюри в режиме онлайн выставили оценки всем претендентам и допустили до финала менее половины. 261 работа представлена на суд Экспертного Жюри, которому и предстоит определить победителей.

Экспертное Жюри – это профессионалы, работающие в сфере PR, дизайна, кино и рекламы много лет. Действующий состав экспертов представлен такими известными именами, как Lee Hunt, владелец LEE HUNT LLC, Яна Бельская, главный редактор сайта «Кабельщик», Lester Mordue, директор EUROPEAN CONFERENCE & RELATIONS (LONDON), PROMAXBDA, Diego Fernandez, креативный директор TURNER BROADCASTING, Paul Evans, главный продюсер VIASAT WORLD и многие другие.

Пятый канал, представил сразу 9 своих знаковых проектов.

В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» на победу будут претендовать сразу четыре ролика, подготовленных к всероссийскому празднику выпускников «Алые паруса-2020», главными героями которых стали Александр Грин, белоснежный бриг «Россия» и выпускники.

В номинации «Лучшее оформление телевизионного канала» эксперты отметили промокампанию «В главных ролях».

Церемония премии АПКиТ, которая в этом году впервые в истории прошла в режиме онлайн на сайте Пятого канала, заявлена сразу в трех номинациях: «Лучшее оформление интернет-проекта», «Лучший ивент» и «Лучший проект с использованием технологий VRAR». Как высокотехнологичный заявлен и проект Пятого  «Реальность».

Отдельными призами будут отмечены работы профильных специалистов. В номинации «Лучшая режиссерская работа» до финала дошли проекты «Реальность», имиджевый ролик проекта «Алые Паруса 2020» с Александром Грином и межпрограммные ID «В главных ролях». Большое Жюри также оценило творческий подход операторов при подготовке проекта «Реальность» и имиджевого ролика «Алые паруса-2020».

На победу в номинации «Лучший брендинг» от телеканала претендуют презентация интеграции акционерного банка «РОССИЯ» в видеоролик «Алые паруса-2020» и промокампания «В главных ролях».

Напомним, в 2019 году Пятый канал получил в конкурсе «МедиаБренд» рекордное количество – 16 призовых мест.

Церемония награждения победителей Восьмого ежегодного конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября в Москве в парке Сокольники.

14.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.10.2020 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация