Новости компаний

Онлайн-кинотеатр KION награжден главным призом Х ежегодного конкурса "Медиабренд"

Онлайн-кинотеатр KION награжден главным призом Х ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламный ролик KION «Француз», сериалы «Вертинский», «Нереалити», «Почка» и «Земля больших возможностей» стали лауреатами «Медиабренда».

Онлайн-кинотеатр KION объявляет о получении семи наград на X ежегодном профессиональном конкурсе «Медиабренд», в котором награждаются лучшие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна. Церемония награждения конкурса состоялась 18 октября 2022 года в Москве.

Гран-при «Медиабренда» было присуждено рекламному ролику онлайн-кинотеатра KION «Француз». «Золото» получили документальный сериал «Земля больших возможностей» в номинации «Лучший проморолик документального фильма, программы», ролик «Француз» в номинации «Лучший имиджевый проморолик бренда» и трек исполнителя Антоха MC «Лиловый негр» из промокампании сериала «Вертинский» как лучший саундтрек. «Серебряные» награды получил сериал «Почка» за лучший постер и вирусный ролик сериала «Нереалити». Интеграция сериала «Нереалити» в телешоу «Дом-2» получила бронзу в номинации «Лучшая спонсорская интеграция». 

Имиджевый рекламный ролик KION “Француз” был выпущен в сентябре 2021 года, ролик построен на креативной самоиронии. По сюжету, события разворачиваются в России, где одухотворенный атмосферой классического кино француз переживает массу эмоций. Рядом с ним всегда находится переводчик Марк, не оставляя героя даже на романтических свидания. Сам герой считает себя обреченным, но впоследствии осознает, что он — герой рекламы онлайн-кинотеатра KION. Именно поэтому его жизнь состоит из множества идеализированных картинок, воспроизводящих кадры из кинолент. Над креативной концепцией рекламной кампании онлайн-кинотеатра KION работали департамент маркетинга и креативная команда KION и команда креативного агентства Zebra Hero. Режиссером выступил Сергей Филатов. Главные роли исполнили Ян Гахарманов (Француз) и Денис Колесов (Марк).

Песня и клип Антохи MC «Лиловый негр» на стихи Александра Вертинского был приурочен к выходу всех эпизодов сериала «Вертинский» в онлайн-кинотеатре KION. События клипа разворачиваются во вселенной сериала. Антоха MC, облаченный в черный фрак — такой же носил и актер Алексей Филимонов в «Вертинском», — исполняет песню «Лиловый негр». За его спиной на экране возникают отрывки из разных эпизодов сериала. Герой Вертинского в исполнении актера Алексея Филимонова появляется в разных городах, странах и континентах. Вокруг него неизменно женщины и пространство для творчества, но вместе с этим и опасность, от которой шансонье вынужден бежать без оглядки.

«Земля больших возможностей» — это уникальный документальный проект, живая, динамичная история с социальным аспектом и чудесными юмором. Проект режиссера Андрея Ананина — увлекательное приключение человека из другой культуры, который адаптировался в новых условиях и сумел добиться внушительного успеха. Через цепочку неудач и потерь, преодолевая самые разные препятствия, иностранец становится только сильнее и ни на минуту не теряет веру как в себя, так и в тех, кто его окружает. Главный герой «Земли больших возможностей» — фермер Джастас Уолкер. Продюсерами проекта «Земля больших возможностей» стали Игорь Мишин, Тимур Бекмамбетов, Ангелина Ашман. Авторы сценария: Андрей Ананин, Роман Штыль-Битыньш, Галина Мосалова.

Популярный сериал режиссера Марии Шульгиной «Почка» — проект компании Lookfilm и KION. Это драмеди об инспекторе пожарной службы, которой в срочном порядке нужна здоровая почка, чтобы выжить. Главные роли в сериале исполнили Любовь Аксенова, Николай Фоменко, Дмитрий Лысенков, Антон Филипенко, Ирина Розанова, Алексей Розин и Степан Девонин. Продюсерами проекта выступили Александр Плотников, Борис Хлебников и Игорь Мишин. Авторы сценария: Мария Шульгина, Елизавета Тихонова.

«Нереалити» — народная комедия о границах между реальностью и реалити-шоу с Ольгой Дибцевой, Ингой Оболдиной и Николаем Фоменко в главных ролях. Героиня проекта — Рита Валеева, бывшая звезда реалити-шоу. Через 10 лет после «жизни на ТВ» она вынужденно возвращается в обычную жизнь провинциального города. Но не все так просто — вернуться на проект она еще может. Для этого ей нужно заплатить взятку, денег на которую у Риты нет. Впереди - долгий путь к новой жизни, и именно упрямство и непробиваемость, благодаря которым она десять лет продержалась на реалити-шоу, помогут Рите восстановить репутацию и вернуть свою семью.

Объявление лауреатов Х конкурса «Медиабренд» состоялось 18 октября 2022 года. «Медиабренд» проводится раз в год  и призван выявить лучших в сферах маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Конкурс «Медиабренд» создан в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга.

19.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация