Новости компаний

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году.

На панельной дискуссии режиссеры сериала Андрей Джунковский и Илья Овсенев, директор по производству онлайн-кинотеатра KION Максим Филатов, кандидат исторических наук Степан Родин, член Совета директоров Объединения «Гжель» Оксана Косаченко обсудили развитие тренда на азиатскую культуру среди отечественного зрителя, а также поделились подробностями создания сериала «Амуры» как яркого примера художественного проекта кинопроизводства на стыке культур.

Художники Объединения «Гжель» разработали специальные орнаменты для лимитированной коллекции стаканов и статуэток, которые сохраняют в себе уникальные элементы стилистики сериала «Амура» и азиатских мотивов. В рамках специальной коллаборации в продаже будут предметы с изображениями тигров, которые отсылают к сериалу, и изображенных в стилистике росписи гжели. Все предметы коллаборации можно будет приобрести в розничных магазинах Объединения «Гжель», на сайте компании, а также в интернет-магазине Объединения «Гжель» на Ozon. Коллекция поступит в продажу в конце сентября. 

Оксана Косаченко,член Совета директоров Объединения «Гжель»:

«Сотрудничество с онлайн-кинотеатром KION по созданию лимитированной коллекции по мотивам сериала «Амура» стало для Объединения «Гжель» настоящим вызовом, позволяющим соединить культуру и стилистику двух континентов и выразить это в одном уникальном продукте. Вдохновившись сериалом «Амура», художники Объединения «Гжель» разработали неповторимую роспись, подтекстом которой является постулат о ценности культурных связей. Нет сомнений, что результат нашей коллаборации станет хитом среди поклонников сериала и ценителей искусства»

Максим Филатов, директор по производству онлайн-кинотеатра KION: 

«"Амура" — это уникальный сериал и опыт производства для онлайн-кинотеатра KION, представляющий собой некий культурный мост между Россией и Азией. Мы проделали огромную работу, объединив усилия команд из разных стран команд. Для нас «Амура» однозначно открывает новые горизонты международного сотрудничества в киноиндустрии».

«Амура» — Масштабная международная приключенческая экшн-драма. Производством проекта занимался онлайн-кинотеатр KION при участии кинокомпании 1-2-3 Production и Freeland Film Ltd. Сериал снимался при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Эксклюзивная премьера одного из самых ожидаемых сериалов состоится в онлайн-кинотеатре KION в этом году. В сериале снялись актеры Алена Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин и японские артисты Юта Кога, Изуми Сано, Кен Такигава, Кохэи Масиба и другие.

27.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация