Новости компаний

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году.

На панельной дискуссии режиссеры сериала Андрей Джунковский и Илья Овсенев, директор по производству онлайн-кинотеатра KION Максим Филатов, кандидат исторических наук Степан Родин, член Совета директоров Объединения «Гжель» Оксана Косаченко обсудили развитие тренда на азиатскую культуру среди отечественного зрителя, а также поделились подробностями создания сериала «Амуры» как яркого примера художественного проекта кинопроизводства на стыке культур.

Художники Объединения «Гжель» разработали специальные орнаменты для лимитированной коллекции стаканов и статуэток, которые сохраняют в себе уникальные элементы стилистики сериала «Амура» и азиатских мотивов. В рамках специальной коллаборации в продаже будут предметы с изображениями тигров, которые отсылают к сериалу, и изображенных в стилистике росписи гжели. Все предметы коллаборации можно будет приобрести в розничных магазинах Объединения «Гжель», на сайте компании, а также в интернет-магазине Объединения «Гжель» на Ozon. Коллекция поступит в продажу в конце сентября. 

Оксана Косаченко,член Совета директоров Объединения «Гжель»:

«Сотрудничество с онлайн-кинотеатром KION по созданию лимитированной коллекции по мотивам сериала «Амура» стало для Объединения «Гжель» настоящим вызовом, позволяющим соединить культуру и стилистику двух континентов и выразить это в одном уникальном продукте. Вдохновившись сериалом «Амура», художники Объединения «Гжель» разработали неповторимую роспись, подтекстом которой является постулат о ценности культурных связей. Нет сомнений, что результат нашей коллаборации станет хитом среди поклонников сериала и ценителей искусства»

Максим Филатов, директор по производству онлайн-кинотеатра KION: 

«"Амура" — это уникальный сериал и опыт производства для онлайн-кинотеатра KION, представляющий собой некий культурный мост между Россией и Азией. Мы проделали огромную работу, объединив усилия команд из разных стран команд. Для нас «Амура» однозначно открывает новые горизонты международного сотрудничества в киноиндустрии».

«Амура» — Масштабная международная приключенческая экшн-драма. Производством проекта занимался онлайн-кинотеатр KION при участии кинокомпании 1-2-3 Production и Freeland Film Ltd. Сериал снимался при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Эксклюзивная премьера одного из самых ожидаемых сериалов состоится в онлайн-кинотеатре KION в этом году. В сериале снялись актеры Алена Михайлова, Юрий Колокольников, Екатерина Вилкова, Аскар Ильясов, Валентин Цзин и японские артисты Юта Кога, Изуми Сано, Кен Такигава, Кохэи Масиба и другие.

27.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация