Новости компаний

В Москве пройдет вторая ежегодная конференция "Креатив и медиа" с участием спикеров из Рима, Лондона и Нью-Йорка

В Москве пройдет вторая ежегодная конференция "Креатив и медиа" с участием спикеров из Рима, Лондона и Нью-Йорка

13 сентября с 10:00 до 18:00 на технологический площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет конференция «Креатив и медиа». Это второе ежегодное мероприятие Агентства инноваций Москвы совместно с «МедиаБрендом» о новых технологиях на телевидении и в кинопроизводстве, маркетинге, анимации, визуальных эффектах, OTT-сервисах и трендах в мире диджитал медиа. Участие онлайн и офлайн бесплатное, нужна предварительная регистрация.

Гостей ждут выступления в формате TED, живые дискусcии и эксклюзивный медиаконтент: зарубежные эксперты с прямым включением из креативных столиц мира и спикеры из крупнейших медиакомпаний, в том числе эксклюзивный анализ мирового рынка видеоконтента от Ли Ханта, стратега в области маркетинга и современных медиа.

Участники конференции смогут пообщаться с Лестером Мордью (Promax), Серджио Ортегой (Discovery Inc.), Сергеем Серовым (Фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела»), Сергеем Цыпцыным (международная конференция по компьютерной графике CG Event), Владом Ахтырским (TECH-VA Automated Solutions), Сергеем Кулинковичем («Студия Лебедева»), Олегом Мазуниным (Viro Studio), Константином Харитоновым (Cerebro), Марией Чмир (Deepcake) и другими экспертами.

Представители зарубежных продакшн-компаний, которые создают лучшие кинотеатральные трейлеры, расскажут, какие стили, технологии и креативные идеи будут наиболее эффективными при производстве трейлеров и титров для сериалов и кино.

Гости увидят лучшие трейлеры, рекламные ролики и образцы motion design; познакомятся с известными креативными директорами из мира медиа и ТВ; обсудят взрывной рост популярности онлайн-кинотеатров; последние технологии на рынке онлайн-трансляций, а также новые направления развития OTT-сервисов — собственный продакшн и агрегацию контента под собственным брендом по модели Netflix.

 «Участники конференции узнают, что ждет индустрию кино и телевидения, как создаются популярные фильмы, сериалы, рекламные ролики и трейлеры, о последних трендах в маркетинге и продвижении контента. Задача события — объединить опытных представителей индустрии, маркетологов, продюсеров, сценаристов, художников и аниматоров, начинающих специалистов и всех творческих людей, помочь найти новых партнеров, чтобы поднять российские медиапродукты на новый уровень», — рассказали организаторы мероприятия.

31.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация