Новости компаний

Мобильный сервис Samsung VR стал доступен в России

Мобильный сервис Samsung VR стал доступен в России

В России контент-партнерами Samsung VR на этапе запуска стали RT, Лаборатория виртуального кино и университет ИТМО.

Компания Samsung Electronics объявила о том, что сервис для просмотра виртуального контента Samsung VR, ранее известный как Samsung Milk VR, теперь доступен в России. Крупнейшим поставщиком панорамного контента для платформы Samsung VR в России стал телеканал RT, который предоставил сервису эксклюзивный фильм «Путешествие по Камчатке 360».

«VR – самое перспективное направление в сфере видеоконтента, которое открывает безграничные возможности для зрителя. Панорамный формат в журналистике позволяет добиться максимального погружения зрителя в событие. Именно поэтому RT начал применять VR-технологии в ежедневной новостной работе, – отметил руководитель проекта RT360 Эдуард Чижиков. – Благодаря нашему партнерству с Samsung VR пользователи откроют для себя новые грани виртуальной реальности».

Помимо RT, контент-парнерами нового сервиса стали лаборатория виртуального кино с работами, созданными в рамках первого российского фестиваля сферического кино EMC VR Film Fest, и университет ИТМО – создатель образовательных и развлекательных видео.

Мобильный сервис Samsung VR стал доступен в России.

На Samsung VR состоялся эксклюзивный релиз VR-видео космического блокбастера «Изгой-один: Звёздные Войны. Истории». Фильм выходит в широкий прокат в России 15 декабря 2016 года, а сам ролик, пока доступный только пользователям Samsung VR, появится в широком доступе в интернете 5 декабря.

«Компания Samsung развивает продукты и сервисы, которые предопределяют будущее в развлечениях, образовании и получении информации. Развивая эко-систему VR-продуктов компании, мы стремимся обеспечить пользователей самым лучшим и эксклюзивным контентом от наших партнеров, который обеспечит самые яркие впечатления от виртуальной реальности», – рассказывает о новом сервисе руководитель мобильного маркетинга Samsung Mobile в России Сейф Эль-Хаким.

Сервис Samsung VR, который был представлен в декабре 2014 года, предлагает пользователям реалистичный контент в формате 360 градусов, а также более тысячи музыкальных, спортивных, остросюжетных и развлекательных каналов. К тому же, сервис отслеживает последние тенденции в сфере виртуальной реальности и рекомендует зрителям самый актуальный VR-контент высочайшего качества. Он доступен в общей сложности в 21 стране мира в магазинах приложений Oculus Store, Galaxy Apps и Google Play. 

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация