Новости компаний

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел благотворительный вечер в рамках корпоративной стратегии «Centra помогает». Во время проекта было собрано 1 052 017 рублей, которые уже направлены в фонд «Подарок ангелу». 

В качестве партнеров к мероприятию присоединились коллеги, клиенты и друзья Centra: компании Xapads, MediaSniper, Soloway, CPAExchange, Perfluence, MediaToday, Rocket10, TeleGate, Realweb и Epic Growth.

Компании «Министерство Кейтеринг», «ВинЛаб Бизнес», «Блюз бэнд Федора Круглова», ведущий вечера Никита Жуков и Digital Club обеспечили организационную поддержку мероприятия.

Средства собирали для детей с ДЦП и нарушениями речи, поэтому основным лейтмотивом вечера стала тема коммуникации. Участники экспериментировали с разными способами общения: устно, онлайн, при помощи современных средств связи или записок от руки. Цель — исследовать возможности путей коммуникации и почувствовать, каково это: жить в мире, где привычные способы общения недоступны.

На мероприятии работали шесть интерактивных зон, где можно было кастомизировать одежду, поучаствовать в дегустации, обменяться профессиональным опытом, поделиться мечтой и сделать пожертвование. 

Часть средств организаторы направят в пользу «Школы альтернативной и дополненной коммуникации» фонда «Подарок ангелу». Это программа социализации детей с нарушениями речи. С подопечными программы сотрудники фонда проводят индивидуальную работу, по результатам которой ребенку подбирают средство дополнительной коммуникации исходя из его особенностей.

Остальные собранные средства пойдут на оплату нужд подопечных для проведения домашней реабилитации.

Надежда Мерещенко, CEO Centra:

—  Благотворительный вечер “Centra помогает” — первый официальный шаг в корпоративной благотворительности и первое объединяющее благотворительное мероприятие в рекламной digital-среде. Корпоративную социальную ответственность развивают многие компании, однако до сих пор не было единого формата помощи, который объединял бы всех игроков. Мы решаем две задачи: помогаем детям и способствуем развитию профессионального digital-сообщества, в котором нетворкинг, сотрудничество и обмен опытом играют ключевую роль. Мы благодарны друзьям, партнерам, клиентам, которые поддержали нашу идею, и надеемся, что прошедшее мероприятие задаст новый вектор в digital-сообществе.

Направление «Centra помогает» компания запустила в декабре 2023 года, проведя благотворительную ярмарку для сотрудников и создав новогодние подарки для партнеров совместно с проектом творчества особых людей.

«Подарок ангелу» — благотворительный фонд, созданный в 2014 году для оказания комплексной поддержки семьям, в которых воспитываются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. За время работы фонда помощь получили 142 413 подопечных.

15.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация