Креатив

Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"

Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф"

Креативное агентство Narrators (входит в состав E-Promo Group) и цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») пригласили гостей городских кофеен принять участие в благотворительной акции в поддержку бездомных животных.

Суть акции заключается в том, что покупатели, приобретая напитки в стаканчиках с эксклюзивным дизайном, вкладываются в поддержку бездомных животных: 10% стоимости напитков будет перечислено в федеральные и местные фонды помощи животным. Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком (в акции участвуют раф-кофе и капучино среднего и большого объема), и с языком четверолапых. Акция пройдет в 10 городах до 8 января 2024-го.

Проект получил широкую поддержку: к акции присоединились 21 кофейный бренд и 176 заведений, а также 7 благотворительных фондов от Москвы до Новосибирска.

Автором иллюстраций стала диджитал-художник Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах. Вместе с креативной командой агентства она создала пять персонажей — это домашний рыжий пудель, еще не проснувшийся сенбернар, пятнистая собака из приюта с ярлыком на ухе, серый лохматый уличный пес и дворовая кошка, которая гуляет сама по себе. Каждый из них обладает своей уникальной особенностью.

Агентство искало иллюстратора, работающего в милой стилистике и способного справиться с задачей: гость смотрит на стакан и не может отказать себе в кофе.  У каждого питомца должна была быть интересная текстура шерсти, необычный окрас и привлекающие взгляд детали. Фокус-группы, организованные командой «Пульс», сузили поиск характеров персонажей, и так творческая команда проекта нашла «амбассадоров» акции. Дизайн стаканчиков в результате получился лаконичным и не перегруженным деталями. 

Арт-директор агентства Narrators Анастасия Рыбенкова рассказала о рабочем процессе: «Мы вносили достаточно много правок в детали персонажей: окраска, количество пятен на шерсти, складки, форма хвоста и т. д. В какой-то момент мы даже обсуждали особенности цветового кодирования бирок для разных регионов России».

По словам креатора Narrators Вячеслава Лобанова, сотрудничество с кофейнями почти сразу нашло поддержку внутри команды клиента: «У команды “Пульса” возникла идея сделать новогодний благотворительный проект. Молодой, современный бренд хотел помочь людям сделать некое доброе дело. Фокусный продукт — страхование питомцев, поэтому направленность была именно на помощь животным. У нас было несколько идей, но все влюбились в понятную коллаборацию с кофейнями. Она потенциально обладала большим охватом и давала ощутимую ценность людям: пьешь кофе в красивом стаканчике и помогаешь хвостатым».

Рекламный ролик длительностью 30 секунд, анонсирующий акцию, показывает момент, когда бездомному псу предоставляют возможность согреться в уютной городской кофейне. В одной из сцен четырехлапый, совершая прыжок, превращается в рисунок и оказывается на стаканчике, становясь его иллюстрацией. Видеоряд содержит POV-кадры собаки.

Агентство E-Promo разработало и реализовало стратегию influence-маркетинга проекта. Блогеры, специализирующиеся на контенте о животных и образе жизни (лайфстайл), участвуют в акции «Пульс» и Narrators. Среди них Алексей Молев, Диляра Вафина, Александра Македонская, а также владельцы аккаунтов под никами Джек Рассел Пайк и Муравьед. Они расскажут о проекте в видео в новогоднем стиле и познакомят подписчиков с подробностями акции «Пульс». Некоторые блогеры покажут своих домашних питомцев.

Организаторы акции приглашают гостей кофеен стать частью движения в поддержку бездомных животных: «Зимой людям хочется тепла: мы греемся горячим 
кофе и общением с близкими. А вот у животных
 в приютах нет ни близких, ни кофе… Давайте делиться». 

Креативная команда Narrators:

  • Артём Рулёв, аккаунт-менеджер
  • Артём Мещеряков, креативный директор
  • Слава Лобанов, креатор
  • Александра Залеткина, копирайтер
  • Настя Рыбенкова, арт-директор
  • Эрика Цогоева, иллюстратор
  • Катя Пушкова, дизайнер
  • Лёша Пожидаев, продюсер
  • Ира Маркина, продюсер
  • Влада Галкова, продюсер продакшена
  • Леонид Пустеленин, режиссер
  • Павел Мачихин, оператор-постановщик
  • Артем Исаев, режиссер монтажа

Фонды-партнёры:

  • Рэй, Россия
  • Сострадание, Нижний Новгород
  • Варежка, Новосибирск
  • Дорога Добра, Ростов-на-Дону
  • Люськин Дом, Казань
  • Mia Life, Россия
  • Я Свободен, Санкт-Петербург

22.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация