Новости компаний

Российские актеры, модельеры и рестораторы ищут дом собакам из приюта

Российские актеры, модельеры и рестораторы ищут дом собакам из приюта

Уже 4-ый год под Новый год в социальных сетях проходит добрый благотворительный флэшмоб «Пес На Счастье», задача которого помочь собакам из московских приютов найти дом к Новому году. В прошлом году из 45 собак-участников проекта 31 пес стал домашним!

В этом году, испытывающие сложности и недофинансирование приюты, столкнулись с беспрецедентными трудностями, когда резко снизился объём пожертвований при колоссальном росте количества брошенных питомцев в результате отъезда их хозяев из страны. По данным СМИ, 47% россиян «готовы бросить своего питомца при релокации». Домашние, породистые собаки и кошки оказываются на улице.

Идея проекта заключается в том, что если один человек поможет хотя бы одной собаке найти дом, приюты для бездомных животных скоро опустеют. Размещая свою фотографию с собакой, участники флешмоба призывают подписчиков общими усилиями найти к Новому году дом для собаки из приюта и готовы лично передать своего подопечного новому хозяину. 

Флэшмоб сейчас в самом разгаре. Проект объединил людей из самых разных сфер жизни! С собаками из приютов  уже сфотографировались:  журналист и ведущий программы «Пусть говорят» Дмитрий Борисов, коуч и один из лучших спикеров страны по лидерству Радислав Гандапас, один из самых известных модельеров России Александр Арутюнов, актер Александр Ратников, актрисы театра  и  кино Глафира Тарханова,  Янина Соколовская, шеф повар ресторана  «Сахалин» Алексей Когай, деятель искусств Полина Аскери, блоггер и основатель бренда My Artic Explorer  Ксения Чилингарова, художник Маша Янковская, резидент COMEDY CLUB Андрей Шелков (СТАС USB) и многие другие.

Комментирует идейный вдохновитель и организатор проекта «Пес На Счастье», директор по маркетингу автомобильной компании и эксперт Московской школы профессиональной филантропии Мария Косарева: «После успеха проекта в прошлые годы, в этот раз герои с удовольствием соглашаются на поддержку животных и даже сами инициируют свое участие. Надеюсь, с каждым годом количество участников будет расти. Цель нашего проекта также и показать, что не надо бояться собак из приюта: каждый питомец проходит серьезное обследование, вакцинацию и, при необходимости, лечение. Кроме того, многие приютские собаки раньше были домашними, поэтому очень воспитаны и приучены к жизни дома. Надеюсь, культура брать домашнее животное из приюта, а не у заводчиков будет развиваться. В соцсетях много групп животных практически любой породы».

Очень важно, чтобы люди увидели такой формат помощи приютам. Не все, в силу разных причин, могут взять себе собаку домой, но возможность помочь найти ей дом чрез свои соцсети есть у каждого. Благодаря таким проектам человек может найти именно «свою» собаку, которую он никогда не нашел бы сам среди тысяч приютских глаз.

Следить за проектом можно в социальных сетях героев по хештегу #ПесНаСчастье2023 и на странице приюта в VK, FB* «Приют Домашний для бездомных животных» или в Instagram* @vyberimenya, а на сайте приюта можно узнать, как еще можно помочь: www.takedog.ru

Фотографами проекта выступили известные московские фотографы Михаил Королев и Ярослав Клос 

23.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация