Новости компаний

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ «Детский мир» совместно с брендом Huggies (компания Kimberly-Clark) запустил благотворительную акцию, нацеленную на помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оставшимся без попечения родителей. 

С 3 июля по 3 сентября 2023 года клиенты сети «Детский мир» могут принять участие в благотворительной акции «Лёгкость купания». Акция проходит на территории России в розничных магазинах и мобильном приложении «Детский мир», а также интернет-магазине detmir.ru.

Цель проекта – помочь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, живущим в специализированных учреждениях. Для участия покупателю необходимо приобрести любые трусики-подгузники Huggies® Элит Софт, трусики-подгузники Huggies® для мальчиков и девочек, трусики-подгузники Huggies® и подгузники и трусики-подгузники для плавания Little Swimmers®.

В рамках акции 10 рублей с каждой упаковки пойдут на закупку вспомогательного оборудования для купания: специализированных ступенек и стульев, сидений для ванн, а также электрических подъемников для инвалидов. Такие средства сильно упростят гигиенические процедуры: подарят детям возможность принимать душ и ванну безопасно, комфортно и легко при минимальном участии взрослых.

Помощь будет распределена между социальными учреждениями Архангельской, Калужской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Свердловской, Челябинской областей, Башкортостана, Калмыкии, Коми, Татарстана, Чувашии, а также Пермского и Алтайского краёв и Санкт-Петербурга.

«Принять душ – это что-то совсем привычное, над чем человек не задумывается. А вот детям с проблемами опорно-двигательного аппарата это сделать не так просто. А в детском учреждении, где живут десятки таких ребят, это вообще задача со звездочкой. Мы хотим сделать купание комфортнее и безопаснее, облегчить труд персонала. Мечтаем, чтобы душ стал для детей с ОВЗ простой ежедневной процедурой, которая дарит бодрость и поднимает дух», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.

«Проявляя заботу о людях, Kimberly-Clark стремится предоставить предметы первой необходимости и повысить качество жизни наших потребителей. Мы рады, что благодаря инициативе БФ «Детский мир» компания поможет детям с ОВЗ принимать водные процедуры, так необходимые каждому ребенку», – прокомментировала Светлана Студенникова, управляющий директор региона Восточная Европа Kimberly-Clark.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация