Новости компаний

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания"

БФ «Детский мир» совместно с брендом Huggies (компания Kimberly-Clark) запустил благотворительную акцию, нацеленную на помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оставшимся без попечения родителей. 

С 3 июля по 3 сентября 2023 года клиенты сети «Детский мир» могут принять участие в благотворительной акции «Лёгкость купания». Акция проходит на территории России в розничных магазинах и мобильном приложении «Детский мир», а также интернет-магазине detmir.ru.

Цель проекта – помочь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата, живущим в специализированных учреждениях. Для участия покупателю необходимо приобрести любые трусики-подгузники Huggies® Элит Софт, трусики-подгузники Huggies® для мальчиков и девочек, трусики-подгузники Huggies® и подгузники и трусики-подгузники для плавания Little Swimmers®.

В рамках акции 10 рублей с каждой упаковки пойдут на закупку вспомогательного оборудования для купания: специализированных ступенек и стульев, сидений для ванн, а также электрических подъемников для инвалидов. Такие средства сильно упростят гигиенические процедуры: подарят детям возможность принимать душ и ванну безопасно, комфортно и легко при минимальном участии взрослых.

Помощь будет распределена между социальными учреждениями Архангельской, Калужской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Свердловской, Челябинской областей, Башкортостана, Калмыкии, Коми, Татарстана, Чувашии, а также Пермского и Алтайского краёв и Санкт-Петербурга.

«Принять душ – это что-то совсем привычное, над чем человек не задумывается. А вот детям с проблемами опорно-двигательного аппарата это сделать не так просто. А в детском учреждении, где живут десятки таких ребят, это вообще задача со звездочкой. Мы хотим сделать купание комфортнее и безопаснее, облегчить труд персонала. Мечтаем, чтобы душ стал для детей с ОВЗ простой ежедневной процедурой, которая дарит бодрость и поднимает дух», – прокомментировал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.

«Проявляя заботу о людях, Kimberly-Clark стремится предоставить предметы первой необходимости и повысить качество жизни наших потребителей. Мы рады, что благодаря инициативе БФ «Детский мир» компания поможет детям с ОВЗ принимать водные процедуры, так необходимые каждому ребенку», – прокомментировала Светлана Студенникова, управляющий директор региона Восточная Европа Kimberly-Clark.

06.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация