Новости компаний

"Детский мир" исполнил новогодние желания 40 тысяч детей из детских домов

"Детский мир" исполнил новогодние желания 40 тысяч детей из детских домов

БФ «Детский мир» подвел итоги новогодней благотворительной акции «Елка желаний». 

В преддверии Нового года в 693 магазинах сети по всей России, а также в Казахстане и Республике Беларусь состоялась традиционная акция «Елка желаний», направленная на исполнение новогодних желаний детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 

Всего в рамках акции покупатели сети «Детский мир» приобрели 40 тысяч новогодних подарков для детей-подопечных Благотворительного фонда «Детский мир». Городами, где чаще всего исполнялись новогодние мечты детей-сирот и детей из многодетных семей, стали Москва, Астана, Майкоп, Рубцовск, Йошкар-Ола, Чайковский, Тверь, Санкт-Петербург, Могилёв, Елабуга и Кисловодск.

Самими желанными новогодними подарками у детей в 2024 году стали игрушки, сладкие наборы, наборы для творчества, конструкторы, ледянки и тюбинги, настольные игры, канцелярия и предметы одежды. Самым необычным запросом стала школьная форма, чемодан, бинокль, микроскоп, елка и набор доктора. 

В канун нового года все подарки, собранные в рамках акции «Елка желаний», были доставлены до своих получателей.   

«Елка желаний» является неотъемлемой частью деятельности БФ «Детский мир», который уже более 20 лет оказывает регулярную поддержку 840 организациям в рамках благотворительной флагманской акции «Участвуйте!». За 2024 год покупатели «Детского мира» в трех странах присутствия благодаря акции передали детям из подшефных учреждений более 8 миллионов товаров: игрушки, одежду, канцелярские товары и подарки -  на общую сумму более 1,4 миллиарда рублей. 

«Сегодня мы подвели итоги масштабной и самой доброй новогодней акции «Елка желаний», в рамках которой были исполнены заветные мечты 40 тысяч детей. Это стало возможным благодаря активному участию неравнодушных покупателей сети «Детский мир» в трех странах присутствия. В течение нескольких предновогодних недель в магазинах были установлены специальные елки, украшенные бумажными шарами с самыми заветными желаниями детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. У покупателей была возможность выбрать любое понравившиеся желание и стать волшебником для одного или нескольких детей. Мы благодарим всех наших покупателей за активное участие в акции, а сотрудников магазинов за организацию и поддержку доброй инициативы», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир». 

20.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация