Новости компаний

"Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов

"Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов

«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, развивает направление зоотоваров и запускает в продажу новые эксклюзивные бренды.

«Детский мир» активно развивает сеть «Зоозавр» на базе омниканальной бизнес-модели. Ключевым проектом здесь был и остается запуск СТМ во всех основных категориях зоотоваров. Так, в первом квартале 2022 года были запущены семь собственных торговых марок: корма для собак и кошек, наполнители для туалета, игрушки, лакомства, одежда и аксессуары для домашних питомцев.

Сегодня на полках магазинов «Зоозавр» для покупателей доступно уже около 700 SKU эксклюзивных брендов, как премиального, так и среднего ценового сегмента: Carnica (корма для кошек и собак), Harty (корма для кошек и собак), Light Bites (лакомства для кошек и собак), Homzen (наполнители для туалета), Dr.Petzer (обработка от блох и клещей, косметика), Zoozavr (игрушки, амуниция, одежда для собак), Barbaks (игрушки).  

В ближайшее время на рынок выйдет еще несколько брендов, в том числе товаров эконом сегмента, под собственными торговыми марками Компании.

СТМ пользуются большой популярностью у покупателей. Так, в кормовой группе на собственные марки приходится уже более 15% розничных продаж, а в некоторых группах аксессуаров эта доля достигает 80%.

«Домашние любимцы, несомненно, являются частью семьи, и они так же, как и дети, требуют внимания, любви и заботы. В связи с уходом из России некоторых известных брендов-производителей кормов, к которым привыкли пушистые домочадцы, бывает сложно подобрать новый качественный продукт. «Зоозавр» предлагает широчайший ассортимент кормов для животных в различных ценовых сегментах и на любой вкус, а также ветеринарные препараты для кошек и собак и разнообразные аксессуары, с том числе одежду и игрушки. Большим преимуществом «Зоозавра» является единая корзина с интернет-магазином detmir.ru. Оформленный заказ можно получить в любом удобном розничном магазине «Зоозавр» или «Детский мир», оформить доставку курьером до двери или же забрать заказ в любом ближайшем пункте выдачи (ПВЗ)», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Сеть магазинов «Зоозавр» появилась в 2018 году и на сегодняшний день насчитывает 86 розничных объектов в 49 городах России. В сети представлены все основные категории товаров: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены, товары для груминга и многое другое.

В 2021 году было запущено отдельное мобильное приложение «Зоозавр» на платформах IOS и Android.

18.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация