Новости компаний

"Детский мир" приглашает покупателей присоединиться к этапу акции "Участвуйте!", приуроченному ко Дню знаний

"Детский мир" приглашает покупателей присоединиться к этапу акции "Участвуйте!", приуроченному ко Дню знаний

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», приглашает всех желающих приобрести необходимые школьные товары для детей, оставшихся без попечения родителей.

В розничных магазинах сети «Детский мир» по всей России каждый покупатель может приобрести все необходимое к школе для своих детей, а также присоединиться к акции «Участвуйте!» и помочь собраться в школу ребятам, которые остались без попечения родителей.

Для участия в акции необходимо приобрести товар в магазине и оставить его в специальной корзине, расположенной рядом с кассовой зоной. Благотворительный фонд «Детский мир» перед началом учебного года отправит товары детям более чем в 800 социальных учреждений и благотворительных организаций.

В прошлом году в рамках этапа акции «Участвуйте!», приуроченного к началу учебного года, было собрано и передано более 1,8 млн товаров.

«Детский мир» зафиксировал цены на уровне прошлого года на целый ряд товаров школьного ассортимента и активно развивает собственные марки, предлагая оптимальное соотношение цены и качества, чтобы подготовка к школьному сезону оставляла у родителей только приятные впечатления. Мы также приглашаем наших покупателей вместе с детьми присоединиться к акции «Участвуйте!» и помочь тем детям, у которых нет возможности приобрести все для школы в силу разных социальных причин. Так у родителей появится повод поговорить с детьми о важности взаимопомощи, инклюзивности, равных возможностях каждого ребенка, сформировать осознанное отношение своим личным примером», - рассказала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

05.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация