Креатив

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Цель кампании - показать родителям, как наборы LEGO Friends могут научить ребенка общаться с миром, построить с ним дружественные отношения, найти понимание, возможность проявлять и принимать заботу и поддержку. Совместно с локальными инфлюенсерами и экспертами бренд будет создавать интересный вовлекающий кросс-платформенный контент, который заинтересует не только детей, но и их родителей.

Запуск проекта приурочен к празднованию 8 марта. Вместе с локальным видеороликом будет запущен специальный редактор открыток на базе приложения LEGO LIFE, который позволит создать оригинальное теплое диджитал-поздравление для мам, бабушек, сестер, подруг и других близких женщин и девочек. Совместно с блогером Миланой Некрасовой была подготовлена видео-инструкция о том, как создать открытку, которая поможет выразить любовь и благодарность в этот день.

«Дружба с родителями, дружба со сверстниками и дружба с окружающим миром и природой определяют важные этапы развития личности ребенка, его становления, раскрытия потенциала и формирования навыков и увлечений, которые заложат основу для его успешного будущего. Наш бренд со дня основания стремится дать детям возможность проявлять креативность, развивать коммуникативные навыки и не бояться выражать свои идеи и индивидуальность. С помощью кампании «Давай дружить!» мы стремимся рассказать о том, как игра в наборы LEGO Friends помогает детям преодолеть личные и социальные барьеры, стать более открытыми и уверенными, обрести друзей и найти хобби по душе», - отмечает Дарья Гусева, директор по маркетингу бренда LEGO в России и СНГ.

«Мне было очень приятно стать частью такого большого и важного проекта бренда LEGO. Было довольно волнительно участвовать в его запуске, но я рада, что у нас все получилось. Надеюсь, что с помощью приложения дети по всей стране смогут поздравить своих мам и бабушек с 8 марта и выразить им благодарность за их любовь и веру в нас. Я знаю, как важно получать поддержку и свободу развиваться творчески и желаю всем не бояться сказать «Давай дружить!», - комментирует Милана Некрасова.

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.10.2022 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация