Креатив

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Цель кампании - показать родителям, как наборы LEGO Friends могут научить ребенка общаться с миром, построить с ним дружественные отношения, найти понимание, возможность проявлять и принимать заботу и поддержку. Совместно с локальными инфлюенсерами и экспертами бренд будет создавать интересный вовлекающий кросс-платформенный контент, который заинтересует не только детей, но и их родителей.

Запуск проекта приурочен к празднованию 8 марта. Вместе с локальным видеороликом будет запущен специальный редактор открыток на базе приложения LEGO LIFE, который позволит создать оригинальное теплое диджитал-поздравление для мам, бабушек, сестер, подруг и других близких женщин и девочек. Совместно с блогером Миланой Некрасовой была подготовлена видео-инструкция о том, как создать открытку, которая поможет выразить любовь и благодарность в этот день.

«Дружба с родителями, дружба со сверстниками и дружба с окружающим миром и природой определяют важные этапы развития личности ребенка, его становления, раскрытия потенциала и формирования навыков и увлечений, которые заложат основу для его успешного будущего. Наш бренд со дня основания стремится дать детям возможность проявлять креативность, развивать коммуникативные навыки и не бояться выражать свои идеи и индивидуальность. С помощью кампании «Давай дружить!» мы стремимся рассказать о том, как игра в наборы LEGO Friends помогает детям преодолеть личные и социальные барьеры, стать более открытыми и уверенными, обрести друзей и найти хобби по душе», - отмечает Дарья Гусева, директор по маркетингу бренда LEGO в России и СНГ.

«Мне было очень приятно стать частью такого большого и важного проекта бренда LEGO. Было довольно волнительно участвовать в его запуске, но я рада, что у нас все получилось. Надеюсь, что с помощью приложения дети по всей стране смогут поздравить своих мам и бабушек с 8 марта и выразить им благодарность за их любовь и веру в нас. Я знаю, как важно получать поддержку и свободу развиваться творчески и желаю всем не бояться сказать «Давай дружить!», - комментирует Милана Некрасова.

21.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация