Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе

Дата публикации: 21.02.2022
Раздел: Креатив

Российское представительство бренда LEGO® объявляет о запуске большой кампании, которая посвящена дружбе – «Давай дружить!». Кампания даст старт юбилейному году, как для самого бренда LEGO, который празднует 90-летие, так и для бренда LEGO® Friends, отмечающего свое 10-летие. В течение года в рамках проекта «Давай дружить!» будут раскрываться ценности дружбы для детей через творчество, взаимовыручку, выстраивание отношений с родителями, сверстниками, окружающим миром и, конечно же, через игру. Именно эти ценности лежат в основе линейки LEGO Friends.

Цель кампании - показать родителям, как наборы LEGO Friends могут научить ребенка общаться с миром, построить с ним дружественные отношения, найти понимание, возможность проявлять и принимать заботу и поддержку. Совместно с локальными инфлюенсерами и экспертами бренд будет создавать интересный вовлекающий кросс-платформенный контент, который заинтересует не только детей, но и их родителей.

Запуск проекта приурочен к празднованию 8 марта. Вместе с локальным видеороликом будет запущен специальный редактор открыток на базе приложения LEGO LIFE, который позволит создать оригинальное теплое диджитал-поздравление для мам, бабушек, сестер, подруг и других близких женщин и девочек. Совместно с блогером Миланой Некрасовой была подготовлена видео-инструкция о том, как создать открытку, которая поможет выразить любовь и благодарность в этот день.

«Дружба с родителями, дружба со сверстниками и дружба с окружающим миром и природой определяют важные этапы развития личности ребенка, его становления, раскрытия потенциала и формирования навыков и увлечений, которые заложат основу для его успешного будущего. Наш бренд со дня основания стремится дать детям возможность проявлять креативность, развивать коммуникативные навыки и не бояться выражать свои идеи и индивидуальность. С помощью кампании «Давай дружить!» мы стремимся рассказать о том, как игра в наборы LEGO Friends помогает детям преодолеть личные и социальные барьеры, стать более открытыми и уверенными, обрести друзей и найти хобби по душе», - отмечает Дарья Гусева, директор по маркетингу бренда LEGO в России и СНГ.

«Мне было очень приятно стать частью такого большого и важного проекта бренда LEGO. Было довольно волнительно участвовать в его запуске, но я рада, что у нас все получилось. Надеюсь, что с помощью приложения дети по всей стране смогут поздравить своих мам и бабушек с 8 марта и выразить им благодарность за их любовь и веру в нас. Я знаю, как важно получать поддержку и свободу развиваться творчески и желаю всем не бояться сказать «Давай дружить!», - комментирует Милана Некрасова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article153206.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100