Креатив

Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы «Перестроим мир», впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач. 

Игра с кубиками LEGO уже долгое время остается идеальной платформой для творческого самовыражения и раскрытия креативных способностей. Увлекательное конструирование объединяет маленьких энтузиастов и дарит им безграничные возможности самостоятельно создавать все, что можно себе представить, а еще экспериментировать с работами, перестраивая их сколько угодно. Такая форма досуга помогает ребенку по мере взросления развивать полезные навыки, среди которых неординарное решение задач, общение и уверенность в своих творческих способностях. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в России считают именно эти навыки ключевыми для достижения успеха в будущем. 

В этом году частью глобальной кампании «Перестроим мир» стал вдохновляющий ролик, посвященный истории Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с дружелюбным медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия, чтобы он смог оказаться на другом берегу. Сюжет ролика показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает Рыцарю переправиться через реку. 

Помимо ролика, кампания включает и другие юмористические истории, в которых рассказывается о бесконечных способах взаимодействия с кубиками LEGO для креативного решения задач – например, воссоединения старых друзей.  Один из постеров погружает зрителей в сюжет о бегемоте, тоскливо смотрящем на птицу. Герой мечтает оказаться рядом с ней в небе. Желание исполняется очень простым и креативным способом — бегемоту дарят крылья из кубиков LEGO, которые крепятся на спину! Другой эпизод посвящен истории о свинке, грезящей о встрече с жирафом лицом к лицу. Выйти из сложной ситуации позволили несколько кубиков, которые сделали героиню выше.

«Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании "Перестроим мир", поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач», - отметила Юлия Голдин, директор по маркетингу компании LEGO Group.

Глобальная инициатива будет запущена в более чем 20 странах через множество каналов, среди которых телевидение, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки. Также в рамках проекта будут организованы разные мероприятия.

20.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация