Новости компаний

Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные"

Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные"

Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL “Вечные”.

Каждый год “Святой Источник” радует поклонников кино новинками в линейке Toy Bottle. Святой Источник Toy Bottle – это вода в бутылочке в форме игрушки. На этикетку бутылочек попадают персонажи самых топовых франшиз, и теперь ими стали герои нового фильма MARVEL “Вечные”: Фина, Серси, Икарис и Аяк.

Каждый из могущественных героев наделен невероятными сверхспособностями, но за ними кроются разносторонние личности с уникальным набором качеств. Хочешь быть такой же умной и мудрой, как Аяк и обладать способностью исцелять людей? Или тебя отличает доброта и любовь к окружающему миру, как Серси? Может быть ты воин в душе, как Фина, мечтаешь телепортироваться в пространстве и управлять космической энергией? А может, ты прирожденный лидер и хочешь спасать мир, как Икарсис, самый могущественный из Вечных?

Для поддержания энергии и суперспособностей важно не забывать вовремя утолять жажду и пить достаточно воды! Бутылочки с любимыми героями не дадут заскучать и напомнят о важности поддержания водного баланса для сохранения суперсилы. Удобный формат бутылки 0,33 л. порадует тех, кто всегда в движении: её удобно брать с собой, она легко поместится в карман рюкзака или сумки.

При производстве питьевой воды Святой Источник используется вода, добытая из артезианских скважин. Благодаря этому, в ее составе содержится оптимальное количество солей и микроэлементов. Использование щадящих методов фильтрации, не нарушает структуру воды, сохраняя всю пользу для ребенка. А бутылочки с изображением популярных персонажей вселенной MARVEL станут прекрасным стимулом утолить жажду за просмотром премьеры и поддержать водный баланс.

Выбирай своего героя, собирай коллекцию “Вечных” и меняй свои суперспособности по настроению!

27.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация