"Начивки" с супергероями Marvel появились в "Пятёрочке"
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - «Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.
Начивки — это стилизованные нашивки-наклейки с символами супергероев Marvel. У них липкая обратная сторона, поэтому каждую можно наклеить практически на любую поверхность.
До 26 апреля за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать одну начивку в индивидуальном флоу-паке. Вся коллекция состоит из 26 начивок: 12 напечатанных, 12 вышитых, 1 спонсорская и 1 редкая – в виде перчатки бесконечности Таноса. Тираж начивки с перчаткой бесконечности ограниченный, кроме того, в каждом флоу-паке такой начивки есть промокод для получения специального приза: дополнительных баллов на «Выручай-карту», сертификата Lamoda, подписки на сервис OKKO. Главный приз - Sony PlayStation 5.
Собрать начивки быстрее всех можно приобретая в «Пятёрочке» товары партнёров акции, которые отмечены специальными стопперами в магазинах, а также купив отдельно – за 55 рублей.
Каждая начивка упакована во флоу-пак из FSC бумаги, сами значки изготовлены из вторичного пластика, который можно сдавать на переработку повторно.
В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, in-store и digital продвижение. Также в рамках акции в социальных сетях планируется челлендж «Покажи свой билд».
«Пятёрочка» в сотрудничестве с Disney вновь дарит своим гостям возможность собрать собственную коллекцию с символикой любимых героев MARVEL. На этот раз мы разработали уникальные аксессуары - начивки, с помощью которых можно выразить себя, украсить свои старые привычные вещи и создать новый образ. Также мы добавили в коллекцию один редкий элемент, и символично, что это перчатка бесконечности Таноса. Всех, кому посчастливится ее заполучить, ждут и другие полезные призы», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
09.03.2021
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке" - 26.08.2023
- Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров - 17.07.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- "Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023 - 04.05.2023
- "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану - 13.02.2023
- Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга" - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий