"Начивки" с супергероями Marvel появились в "Пятёрочке"

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney запускают новую федеральную маркетинговую акцию по мотивам киновселенной MARVEL - «Начивки», слоган которой - «Собери все знаки суперсилы!». Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.
Начивки — это стилизованные нашивки-наклейки с символами супергероев Marvel. У них липкая обратная сторона, поэтому каждую можно наклеить практически на любую поверхность.
До 26 апреля за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать одну начивку в индивидуальном флоу-паке. Вся коллекция состоит из 26 начивок: 12 напечатанных, 12 вышитых, 1 спонсорская и 1 редкая – в виде перчатки бесконечности Таноса. Тираж начивки с перчаткой бесконечности ограниченный, кроме того, в каждом флоу-паке такой начивки есть промокод для получения специального приза: дополнительных баллов на «Выручай-карту», сертификата Lamoda, подписки на сервис OKKO. Главный приз - Sony PlayStation 5.
Собрать начивки быстрее всех можно приобретая в «Пятёрочке» товары партнёров акции, которые отмечены специальными стопперами в магазинах, а также купив отдельно – за 55 рублей.
Каждая начивка упакована во флоу-пак из FSC бумаги, сами значки изготовлены из вторичного пластика, который можно сдавать на переработку повторно.
В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, ТВ, in-store и digital продвижение. Также в рамках акции в социальных сетях планируется челлендж «Покажи свой билд».
«Пятёрочка» в сотрудничестве с Disney вновь дарит своим гостям возможность собрать собственную коллекцию с символикой любимых героев MARVEL. На этот раз мы разработали уникальные аксессуары - начивки, с помощью которых можно выразить себя, украсить свои старые привычные вещи и создать новый образ. Также мы добавили в коллекцию один редкий элемент, и символично, что это перчатка бесконечности Таноса. Всех, кому посчастливится ее заполучить, ждут и другие полезные призы», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
09.03.2021
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий